Успешно увеличиваем продажи с 2008 года

Продвижение сайта натяжных потолков

Опыт продвижения по тематикам

Продажа и установка натяжных потолков – такая тема очень популярна в рунете. Как идет раскрутка сайтов данной тематики, что надо для успешного продвижения? На этот вопрос мы отвечаем в данной статье.

оплата ТОЛЬКО!

ЗА РЕЗУЛЬТАТ

Начинаем работать сразу после подписания договора без предоплаты, первая оплата через месяц и ТОЛЬКО за дни нахождения ваших ключевых запросов в ТОП-10 Яндекса!

Заказать коммерческое предложение

Мы работаем с любыми тематиками, гарантируя быстрый результат и высокие рейтинги, предлагаем широкий спектр услуг. В Contactgroup можно заказать раскрутку в ТОП-10, региональное и трафиковое продвижение, а также раскрутку молодых, недавно созданных сайтов.

  • продвижение сайта по лидам

    Нужно увеличить количество заказов
    с сайта?

    ПРОДВИЖЕНИЕ
    САЙТА ПО ЛИДАМ
    • Оплата только за действия
    • Бесплатные аудиты
    • Постоянные доработки
    • Контекстная реклама бесплатно
    • Результаты - после 1 месяца работы
    от 300 руб./лид
    с оплатой за результат
  • продвижение сайта в Топ-10

    Хотите видеть ваш сайт по конкретным запросам в ТОП-10 Яндекса?

    Продвижение
    сайта в Топ-10
    • Прозрачные условия работы
    • Оплата за нахождение в ТОП-10
    • От 3 рублей за один запрос
    • Результаты спустя 2 месяца
    • Бесплатные SEO доработки
    от 40 000 руб.
    с оплатой за результат
    Самый популярный вид SEO-продвижения сайта
  • продвижение сайта по трафику

    Интересует увеличение трафика с оплатой за посетителя?

    Продвижение сайта по трафику
    • Для продвижения крупных проектов
    • Рост посещаемости с 3-го месяца
    • Оплата за увеличение трафика
    • Стоимость от 3 руб. за посетителя
    • Только продающий трафик
    от 45 000 руб.
    с оплатой за результат
  • продвижение сайта в регионах

    Интересует качественное продвижение в регионах или на всю Россию?

    Продвижение сайта в регионах
    • Для региональных компаний
    • Результаты спустя 2 месяца
    • Возможность выбирать регионы
    • Максимальный охват по РФ
    • Бесплатные доработки
    от 20 000 руб.
    с оплатой за результат

Надо уяснить – сайт не должен превращаться в сборник статей, излагающих все хитрости потолочного монтажа. Или, что гораздо хуже, вещающих о том, что «натяжной потолок широко востребован на сегодняшний день». Помните о том, что каждый зашедший на сайт пользователь пришел сделать заказать или прицениться на будущее. Поэтому максимально точное преподнесение информации на первом экране главной страницы и с первых же минут пребывания посетителя на сайте – это главное, что надо знать.

Точность – вежливость продавцов
или что должно быть на сайте натяжных потолков?

Сперва запомните 2 правила:

  • Избегайте штампов и неясностей везде, где только можно. Начиная с главной страницы.
  • Ваша главная страница – ваше лицо. Если на ней нет калькулятора расчета и кратких описаний преимуществ, то покупатель посчитает вас за того, кто ходит вокруг да около, а не говорит с ним на одном языке.

То есть на главной никому не нужно много текста, а именно:

  • Большой текст на главной в стиле «Мы самая успешная компания из всех успешных компаний».
  • Статьи – ссылки на них в виде больших превью.

На главной должно быть лаконично выражено то, почему заказать натяжной потолок нужно именно у вас.

То же самое применимо и к другим товарам, к сайтам иной тематики.

К примеру, по такому же принципу специалисты Contactgroup делали интернет-магазины для компании грузоподъемного оборудования «Партнер Стройсервис» или организации по установке крыш «Технология крыш».

Примерный перечень того, что должно быть на главной странице:

  • Почему ваш товар хорош?
  • Почему ваша компания – то, что нужно?
  • Примеры выполненных работ.
  • Порядок работы с вашей компанией.

Обязательно укажите:

  • Производителей.
  • Цвета потолков и визуализацию по ним.
  • Стоимость реализованных проектов.

И добавьте калькулятор расчета цены с установкой – он обязателен!

Помните о том, для чего к вам пришел покупатель. А он пришел а) за заказом и б) убедиться в том, что с вами стоит работать. Насчет последнего – не преувеличение. Натяжной потолок это не простой аксессуар, а основополагающий предмет интерьера, как, к примеру, дорогой паркет или теплые полы:

  • От качества монтажа натяжного потолка зависит срок его службы.
  • От состава материалов, из которых он сделан, зависит ваше здоровье. Не верите? Поищите информацию о китайских натяжных потолках…

Так что используйте первый экран с умом. А не так:

Негативный пример реализации первого экрана

Первое впечатление – что видимость на экране монитора увеличили нехитрой комбинацией Ctrl+. Причем сделали это без вашего ведома. Да ещё и влепили «сеошный» заголовок в духе начала нулевых.

Что интересно – второй экран этого сайта содержит полезную информацию о расценках. Но из-за «эффекта Ctrl+» пользы от неё мало. Хотя бы потому, что её невозможно нормально читать. Сразу и всю.

Реализация цен

Что интересно – второй экран этого сайта содержит полезные данные. Но из-за «эффекта Ctrl+» пользы от неё мало. Хотя бы потому, что её невозможно нормально читать. Сразу и всю. И ещё – видите, выше? Про «комфорт и уют каждому человеку» и прочие банальности? Это именно то, о чем мы говорили.

Аналогичный вариант. Не совсем удачный. Положение спасает наличие меню со всеми необходимыми разделами.

Реализация первого экрана

При этом на втором экране есть неплохая идея – значками обозначены типы потолков. Все понятно, все в одну строчку, без огромных выпадающих списков.

Реализация меню с видами потолков

Далее тоже все очень грамотно:

Реализация прайса и калькулятора расчета

Особенно отметим фишку с флагами. Это не дизайнерская блажь, которая просто для красоты. Это мелочи, работающие на улучшение восприятия. И, как следствие, повышение конверсии.

А вот это – пример явного злоупотребления с графическими обозначениями на фоне хорошего, в целом, исполнения главной. Посмотрите на количество значков внизу. Это же нужно догадаться, прежде чем наводить на них курсор и просматривать всплывающие наименования потолков. Из-за этого сайт напоминает какой-то набор геометрических фигур. Несмотря на то, что есть все необходимое, например, «Вызов замерщика» и т.д.

Реализация меню на первом экране главной страницы сайта натяжных потолков

Причем ниже, на этом же сайте, есть правильные вещи. Так что на этом фоне на перебарщивание с квадратиками можно и закрыть глаза:

Расчет при помощи калькулятора онлайн

Каким же должен быть хороший первый экран? А вот таким.

Реализация первого экрана с меню и ценами

Или даже таким:

Реализация главной страницы

Создавать дизайн для сайта натяжных потолков по принципу «чем круче, тем эффективнее» не получится. Почему? Потому что «эффективнее» как раз и не выйдет. Отдавая драгоценный первый экран под «рекламно-художественные» изыски вы рискуете всем.

Пример рекламного баннера

Хотя иногда работают и такие первые экраны, как на картинке выше. Да, 85-95% на них отдано под рекламу. Но зато есть все, что нужно покупателю. Это, в первую очередь, просмотр каталога потолков и обратный звонок.

А вот отличный пример того, что если и размещать рекламу «во весь экран», то только полезную. Покупателя сразу можно «зацепить». И ещё – интересно визуализированную, без надоевших улыбающихся девушек или строителей из бесплатных фотобанков:

Рекламный баннер

Все остальное на этом сайте «с совой» сделано более чем грамотно:

Реализация цен, видов потолков и меню на сайте натяжных потолков

Обратная связь на сайте: говорите там, где это нужно!

Что надо для эффективного продвижения:

  • Отслеживание каждого звонка с сайта посредством IP-телефонии.
  • Онлайн-чат для общения покупателя и продавца.
  • Заказ обратного звонка.

Про эти три пункта знает каждый, кто знаком с понятием интернет-магазина. А ещё нужны различные дополнительные кнопки. Пример ниже. Все внимание на края картинки:

Реализация формы обратной связи

Да, дизайн здесь явно подкачал, но идея ясна. Может ли это выглядеть иначе? Бесспорно. Например, вот так.

Реализация преимуществ и адреса офиса

Располагайте эти кнопки в соответствующих блоках, а не в виде торчащих отовсюду закладок. Не превращайте свой сайт в фолиант со множеством закладок на нужных местах. Например, так:

Пример правильной реализации баннера

Это, кстати, тот самый сайт, с которого мы взяли скриншот с совой, иллюстрирующей круглосуточную работу.

Каталог и его наполнение

Это очень важный раздел. От его качества зависит продвижение сайта по позициям. Именно в каталоге нужно указывать

  • Производителей.
  • Цвета потолков и визуализацию по ним.
  • Стоимость реализованных проектов.

То есть в каталоге не должно быть банальных фото с одинокими к ним пояснениями. Каталог должен быть вот таким:

Реализация каталога на сайте натяжных потолков

Но внутри такого каталога не должно быть вот такого.

Плохой пример SEO-текста

Это пример с того же самого сайта, чью разводящую страницу каталога мы только что похвалили. Невзрачный, именно что невзрачный текст, без:

  • Производителей бесшовных потолков
  • Цветов бесшовных потолков и визуализации по ним
  • Примеров установленных бесшовных потолков
  • Стоимость реализованных проектов

Ещё один пример того, как не надо делать каталог. Мы видим хорошо структурированное меню:

Реализация удобного каталога

Но внутрь лучше не заходить. Можно ли понять, что на картинке ниже – каталог? На наш взгляд, это скорее раздел со статьями:

Внутренний раздел каталога с текстами на сайте натяжных потолков

А вот более-менее хороший пример такого подхода:

Реализация страницы каталога с услугами и видами товаров на сайте натяжных потолков

На фото пример выполненной работы, есть калькулятор и есть цена. В меню слева есть информация по монтажу в разных видах помещений. Примерно на 80% соблюдены все основные требования.

Подбираем ключевые слова: всё легче, чем вы думаете!

Дадим несколько советов по подбору ключевиков. При продвижении сайта компании по натяжным потолкам приоритет отдавайте следующим ключевым фразам:

1. Про материал или потолок (тканевый, многоуровневый, глянцевый и т.д.)

Запросы про материал для продвижения сайта натяжных потолков

2. Про назначение потолков по месту установки (для ванной, для кухни, для туалета, для спальни, для детской и т. д.).

Запросы про назначение потолков для продвижения сайта натяжных потолков

3. Выше мы говорили о том, что надо всегда нужно указывать производителей. Поэтому оптимизируйте страницы под конкретные бренды. Пример ниже:

Запросы про бесшовные натяжные потолки

4. Аналогично и для расцветок:

Запросы про расцветки

5. Если есть калькулятор и указаны цены, то используйте и такие запросы:

Запросы про расчет стоимости

6. И конечно же не забывайте про качественные статьи, которые могут быть полезны представителям вашей целевой аудитории. Пример ниже показывает, что развернуться копирайтерам есть где:

Информационные запросы для продвижения сайта натяжных потолков

Чек-лист

На сайте надо указать следующую информацию:

  • Производители, с которыми вы сотрудничаете/информация о вашем собственном производстве, если оно есть
  • Цвета потолков и визуализация по ним
  • Стоимость реализованных проектов
  • Калькулятор
  • Преимущества вашего товара и плюсы от сотрудничества с вашей компанией – на главной странице
  • Порядок работы с вашей компанией
  • Подробная информация о монтаже потолков вашими специалистами
  • Раздел о качестве ваших натяжных потолков, о составе их материалов

ContactGroup: создание и продвижение сайтов – наше призвание!

Ищите подрядчика для продвижения вашего сайта? Мы те, кто вам поможет. В Contactgroup можно выбрать любую услугу по созданию и продвижению сайтов. Расценки и пакеты услуг указаны ниже:

  • Корпоративный сайт

    от 80 000 руб
    4 - 6 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин

    от 100 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин на 1С-Битрикс

    от 110 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Заказать бесплатную консультацию

Мы продвигаем сайты любых тематик с 2008 года и за это время успешно вывели «наверх» более 150 проектов. Число обращающихся к нам людей постоянно увеличивается, одним из них можете и стать и вы.

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В CONTACTGROUP?

Потому что раскрутка сайтов в Contact Group — это, прежде всего, работа на результат. Мы не занимаемся экспериментами с поисковыми системами «для себя» и за ваши деньги. Мы ставим цель и достигаем её. Цель может быть любой, а именно – продвижение:

  • В ТОП-10.
  • По трафику.
  • В регионах.
  • Молодых сайтов.
  • Комплексного типа.

Вы получаете:

  • С 1-го месяца работ скидку в 40% на все запросы, ниже 10 места в Яндексе. Полная стоимость только ПОСЛЕ попадания запроса в ТОП-10
  • Если запрос не вышел в ТОП за указанный нами срок, то мы вернем вам 30% средств, потраченных на работу с этим запросом и далее будем продвигать его бесплатно, до достижения результата.

Заказав у нас SEO-продвижение, вы также получаете:

  • Бесплатный аудит.
  • Бесплатные доработки: улучшение юзабилити и продающих качеств.
  • Только «белое» SEO: никаких купленных ссылок и спама – то есть ваш сайт не рискует улететь в бан Яндекса!
  • Отчеты каждый месяц по выполненной работе – вы всегда будете в курсе того, что мы делаем.

Создание и продвижение сайта в Contactgroup – это работа на повышение эффективности вашего бизнеса. Гарантируется реальная отдача от сайта, как инструмента вашей работы. Наш телефон: +7 (495) 642-86-85, позвоните сейчас и не откладывайте на завтра возможность улучшить ваш бизнес.

бесплатный аудит