ContactGroup - агентство интернет-маркетинга

Кейс по продвижению сайта Дары Беларуси

www.gostpp.ru
предыдущий слайдследующий слайд

Описание проекта:

Поисковое продвижение молодого сайта с нулевым возрастом домена. Достижение хороших результатов в SEO-продвижении на 6 месяц. Заказчик ежедневно получает заявки с сайта на покупку оптом колбасной продукции. Уже более 4 лет сайт является основным источником выгодных сделок для компании заказчика.

Предоставляемые услуги:

Создание сайта, продвижение сайтаподдержка сайта, контекстная реклама.
Позиции Дары Беларуси
Позиции в Я Москва от 21.11.2017
  • белорусская колбаса1
  • колбаса оптом1
  • белорусская колбаса1
  • сосиски оптом 1
  • полуфабрикаты купить оптом1
  • купить колбасу оптом 1
  • полуфабрикаты оптом 1

Цель и задача проекта:

Вывод и поддержание в ТОП-10 ключевых фраз. Увеличение полезного трафика и видимости в поисковой системе Яндекс. Улучшение поведенческих факторов и техническая поддержка сайта под ключ.

Основные проблемы на старте:

Нулевой возраст домена, сайту не был присвоен регион, отсутствие карточек товаров, не оптимальная структура каталога, необходимость увеличить средний чек заказа в 2 раза.

Регион:

Москва

Продвигаем:

c 18 февраля 2012 г.

Всего на продвижении:

более 80 запросов

Команда специалистов на проект:

6 человек

Усилиями профессионалов своего дела сайт компании занял лидирующие позиции и продолжает удерживать партнерство на заданном уровне. Благодаря этому наша компания не только сумела привлечь новых клиентов и партнеров, но и стала узнаваемой. Особенностью работы данной компании считается направленность именно на результат, что является очень важным в быстром достижении поставленных целей.

Генеральный директор ИП «Ховренок»
Дмитрий Ховренок
Основные цифры
Было
Стало
Динамика (%)
Запросов в ТОП-3:
3
48
+ 1500%
Запросов в ТОП-10:
5
24
+ 380%
Запросов в ТОП-30:
7
12
+ 71%
Посещаемость в месяц:
211
1 340
+ 535%
Средняя длительность посещения:
0:48
2:33
+ 218%
Страниц за посещение просмотрено:
1,51
3,94
+ 162%
* Показана динамика по проекту за всё время работы относительно показателей от 13.04.2012 г.

Что мы делали

Полный список правок и доработок по этому проекту состоял из 63 пунктов, среди них:
Внутренняя оптимизация
  • Начальная настройка технической оптимизации сайта
  • Настройка ЧПУ адресов страниц
  • Доработка структуры сайта
  • Написание метатегов для всех продвигаемых страниц
  • Создание «хлебных крошек» для удобной навигации
  • Настройка директив robots.txt, карты сайта sitemap.xml
Внешняя оптимизация
  • Анализ качества ссылочной массы сайта
  • Определение и снятие некачественных ссылок
  • Четкое следование требованиям Яндекса в отношении качества ссылочной массы
  • Размещение обзоров сайта с естественными ссылками
  • Поиск площадок для размещения естественной ссылочной массы с фактическими переходами
Улучшение юзабилити
  • Учет требований по удобству пользователей при корректировке структуры сайта
  • Удобное размещение элементов шапки и подвала сайта
  • Лаконичное представление товарных карточек в соответствие со спецификой работы заказчика
  • Проработка содержимого форм на сайте
  • Блок «Популярных товаров» на главной странице
Продающие качества сайта
  • Возможность скачать прайс-лист
  • Разработка удобной формы обратного звонка
  • Форма партнерской заявки
  • Возможность быстрого заказа
  • Удобное и понятное размещение контактных данных компании

Примеры доработок сайта

В рамках продвижения были БЕСПЛАТНО реализованы следующие коммерческие элементы на сайте:
Добавление формы обратной связи
Добавление формы обратной связи
Размещение блока популярных товаров
Размещение блока популярных товаров
Переработка выпадающего меню
Переработка выпадающего меню
Предыдущий слайдСледующий слайд
Кейс по продвижению сайта
Дары Беларуси

Наши клиенты

Получить