ContactGroup - агентство интернет-маркетинга

Кейс по продвижению сайта Гипермаркет офисной мебели

www.express-office.ru
предыдущий слайдследующий слайд

Описание проекта:

Поисковым продвижением сайта компании "Экспресс Офис" мы занимаемся уже более 5и лет. В самом начале нашей работы это был небольшой московский интернет-магазин с посещаемостью около 100 человек в день. Сегодня это самый посещаемый интернет-магазин рунета в тематике "офисная мебель", успешно работающий по всей территории России.

Предоставляемые услуги:

Создание сайта, продвижение сайта, аудит сайта.
Позиции Гипермаркет офисной мебели
Позиции в Я Москва от 20.06.2017
  • ресепшн купить1
  • кресла офисные ch2
  • офисные стулья3
  • купить стул офисный 4
  • стол для переговоров5
  • овальный стол для переговоров 6

Цель и задача проекта:

Продвижение в ТОП-10 региона Москва всех возможных ключевых запросов тематики заказчика. Продвижение в ТОП-3 главной ключевой фразы "офисная мебель". Раскрутка сайта в регионах РФ за счет создания отдельного поддомена под каждый город.

Основные проблемы на старте:

Большой список ключевых запросов, требующий создания множества новых страниц на сайте. Необходимость доработки структуры некоторых разделов каталога. Необходимость написания нескольких тысяч уникальных описаний товаров как для основного сайта, так и для поддоменов.

Регион:

Москва + регионы РФ

Продвигаем:

c 21 декабря 2010 г.

Всего на продвижении:

более 4000 запросов

Команда специалистов на проект:

9 человек

Благодаря работе компании ООО «Контакт-Групп», наш сайт www.express-office.ru сегодня является одним из самых посещаемых по тематике офисная мебель. Проверить эту информацию очень просто - достаточно ввести в Яндексе практически любой запрос по тематике офисной мебели. Высокую эффективность финансовых вложений в SEO-продвижение ежедневно подтверждает большое количество реальных звонков и заказов от Московских и региональных клиентов.

Коммерческий директор ООО «Экспресс Офис»
Петряева Марина
Основные цифры
Было
Стало
Динамика (%)
Запросов в ТОП-3:
85
1855
+ 2082 %
Запросов в ТОП-10:
210
1540
+ 633 %
Запросов в ТОП-30:
316
873
+ 176 %
Посещаемость в месяц:
3540
183 699
+ 5089 %
Средняя длительность посещения:
1:20
4:03
+ 204 %
Страниц за посещение просмотрено:
1,82
3,84
+ 111 %
* Показана динамика по проекту за всё время работы относительно показателей от 11.02.2011 г.

Что мы делали

Полный список правок и доработок по этому проекту состоял из 115 пунктов, среди них:
Внутренняя оптимизация
  • Рекомендации по технической настройке CMS сайта
  • Создание поддоменов и анализ их восприятия сервисами Яндекса
  • Анализ конкурентов с региональными поддоменами
  • Проверка индексации региональных поддоменов
  • Выдача рекомендаций по уникализации региональных версий страниц
  • Рекомендации по написанию текстового контента на разводящие и товарные страницы
  • Рекомендации по настройке файлов sitemap.xml
  • Поиск и устранение дублирующегося контента
Внешняя оптимизация
  • Постоянная поддержка естественности и тематичности ссылочного профиля
  • Отклонение выявленных нетематических и неестественных ссылок с учетом нового алгоритма «Минусинск»
  • Размещение актуальных пресс-релизов на целевых площадках
  • Выявление пессимизации ссылочного профиля и нецелевого трафика
  • Размещение карт-описаний на тематических справочных агрегаторах
  • Работа по размещению и актуализации данных региональных представительств компании в Яндекс-Справочнике
Улучшение юзабилити
  • Анализ поведения пользователей на входных страницах
  • Изучение путей следования посетителей по сайту и взаимодействия их с формами
  • Выдача рекомендаций по упрощению взаимодействия с пользовательскими формами
  • Рекомендации по улучшению функциональных модулей
  • Рекомендации по улучшению и правке отдельных интерактивных элементов
Коммерческие факторы
  • Рекомендации по улучшению представления информации на карточке товара
  • Анализ и рекомендации по улучшению скидочной программы
  • Рекомендации по улучшению видимости товарных страниц на разводящих страницах каталога
  • Доработка всплывающих окон с формой обратной связи

Примеры доработок сайта

В рамках продвижения были БЕСПЛАТНО реализованы следующие коммерческие элементы на сайте:
Возможность добавления отзыва на сайт
Возможность добавления отзыва на сайт
Доработки по улучшению внешнего вида товара
Доработки по улучшению внешнего вида товара
Добавление всплывающего окна обратной связи для карточки товара
Добавление всплывающего окна обратной связи для карточки товара
Доработки всплывающих окон обратной связи
Доработки всплывающих окон обратной связи
Предыдущий слайдСледующий слайд
Кейс по продвижению сайта
Гипермаркет офисной мебели

Наши клиенты

Получить