Успешно увеличиваем продажи с 2008 года

Рыбная продукция

Кейс по продвижению сайта www.unionfish.ru

предыдущий слайдследующий слайд

Описание проекта:

Осуществляется SEO-продвижение сайта в большинстве регионов РФ, бесплатное ведение рекламной кампании в Яндекс-Директ, бесплатная техподдержка и обновление информации. Первые хорошие результаты появились спустя 2 месяца после начала работ по раскрутке сайта на регионы.

Предоставляемые услуги:

Создание сайта, продвижение сайтаподдержка сайта, контекстная реклама.
Позиции Рыбная продукция
Позиции в Я Москва от 19.01.2020
  • минтай соломка 1
  • сушеная рыба оптом 4
  • рыбная соломка 5
  • рыбные снеки 3
  • сушеная рыба 3
  • вяленая соломка оптом 1

Цель и задача проекта:

Обеспечить регулярный поток новых клиентов за счет продвижения сайта. Увеличить видимость сайта по всем регионам России. Привлечь посредством сайта оптовых заказчиков на приобретение рыбной продукции.

Основные проблемы на старте:

Изначально сайту был присвоен регион Москва, но интересовали клиенты строго из регионов. Малое количество уникальной текстовой информации при большом количестве продвигаемых запросов под каждый регион РФ.

Регион:

Россия

Продвигаем:

c 15 мая 2011 г.

Всего на продвижении:

более 250 запросов

Команда специалистов на проект:

7 человек

Компания "Unionfish" выражает благодарность высоко-квалифицированному коллективу ООО "Контакт-Групп" за выполненную работу по максимально быстрому и эффективному продвижению в поисковых системах официального сайта. Услуги по SEO-продвижению были предоставлены в точно оговоренные сроки, качественно, на высоком профессиональном уровне, по приемлемой ценовой категории.

Коммерческий директор ООО «Рыбный Мир»
Наталья Полунина
Основные цифры
Было
Стало
Динамика (%)
Запросов в ТОП-3:
8
78
+ 875%
Запросов в ТОП-10:
11
109
+ 891%
Запросов в ТОП-30:
22
47
+ 113%
Посещаемость в месяц:
444
1 672
+ 276%
Средняя длительность посещения:
0:51
2:10
+ 154%
Страниц за посещение просмотрено:
2,10
3.87
+ 84%
* Показана динамика по проекту за всё время работы относительно показателей от 02.08.2016 г.

Что мы делали

Полный список правок и доработок по этому проекту состоял из 64 пунктов, среди них:
Внутренняя оптимизация
  • Реализация ТЗ по начальной технической оптимизации
  • Создание структуры сайта в соответствие с продвигаемым семантическим ядром
  • Создание папок сайта под региональные направления
  • Оптимизация кода страниц и устранение ошибок верстки
  • Написание метаописаний всех страниц сайта
  • Внедрение ЧПУ адресов на все страницы сайта
Внешняя оптимизация
  • Обеливание существующего ссылочного профиля для соответствия текущим требованиям поисковых систем
  • Размещение пресс-релизов о фирме-поставщике на справочных ресурсах соответствующей тематики
  • Оптимизация сниппетов продвигаемых страниц для улучшения кликабельности в поисковой выдаче
  • Рекомендации по пиар-активности сайта, и поиску возможностей по размещению естественных ссылок
  • Регистрация в тематических каталогах
Улучшение юзабилити
  • Доработка главной страницы и структуры меню с учетом требований юзабилити
  • Возможность быстрого заказа на превью товара
  • Размещение страницы с картой сайта
Продающие качества сайта
  • Создание презентабельного каталога товаров
  • Создание корзины
  • Расширение контактных данных, добавление дополнительного телефонного номера 8-800
  • Возможность скачать прайс-лист с актуальными ценами на продукцию
  • Размещение блока «Спецпредложения» для регионов с ip-геолокацией

Примеры доработок сайта

В рамках продвижения были БЕСПЛАТНО реализованы следующие коммерческие элементы на сайте:
Кнопка быстрого заказа на превью товара
Кнопка быстрого заказа на превью товара
Выбор домашнего региона
Выбор домашнего региона
Переработка внешнего вида карточки товара
Переработка внешнего вида карточки товара
Предыдущий слайдСледующий слайд
бесплатный аудит