ContactGroup - агентство интернет-маркетинга

Кейс по продвижению сайта Техника для склада

www.mekorus.ru
предыдущий слайдследующий слайд

Описание проекта:

Поисковое продвижение молодого сайта с почти нулевой посещаемостью. Изначально нами был сделан недорогой косметический редизайн. Большое количество товаров и правильная структура каталога позволили сайту быстро выйти на хороший уровень посещаемости.

Предоставляемые услуги:

Создание сайта, продвижение сайтаподдержка сайта.
Позиции Техника для склада
Позиции в Я Москва от 12.08.2017
  • мтм 3.21
  • мтм купить 1
  • монтажно тяговый механизм купить 1
  • таль ручная передвижная цена1
  • тали стационарные ручные 1

Цель и задача проекта:

Главной целью проекта был максимально быстрый вывод продвигаемых запросов в ТОП-10 с дальнейшим увеличением конверсии, а также увеличение посещаемости сайта до 50 и более человек в день.

Основные проблемы на старте:

Не уникальный контент на сайте, не корректно прописанные метатеги, отсутствие ЧПУ адресов, недочеты по удобству пользования функционалом, плохо спроектированная структура каталога.

Регион:

Москва

Продвигаем:

c 16 января 2015 г.

Всего на продвижении:

более 100 запросов

Команда специалистов на проект:

6 человек

Немало труда было вложено и в наполнение сайта уникальным контентом. Для каждой страницы был написан качественный текст с соблюдением актуальных правил SEO-оптимизации. Причем все тексты написаны технически грамотным языком. С компанией «Контакт-Групп» мы сотрудничаем уже около года. За весь этот период каких-либо нареканий на качество предоставляемых услуг или результаты работы их сотрудников ни разу не возникало.

Директор ООО "МЕКО"
Роман
Основные цифры
Было
Стало
Динамика (%)
Запросов в ТОП-3:
2
24
+ 1100%
Запросов в ТОП-10:
6
55
+ 816%
Запросов в ТОП-30:
11
30
+ 173%
Посещаемость в месяц:
181
1959
+ 982%
Средняя длительность посещения:
1:20
2:39
+ 99%
Страниц за посещение просмотрено:
1.34
2.75
+ 105%
* Показана динамика по проекту за всё время работы относительно показателей от 20.03.2015 г.

Что мы делали

Полный список правок и доработок по этому проекту состоял из 74 пунктов, среди них:
Внутренняя оптимизация
  • Технический аудит сайта
  • Разработка структуры с учетом семантического ядра тематики
  • Анализ конкурентов по структуре сайта
  • Корректировка мета-тегов для продвигаемых страниц
  • ЧПУ адреса для всех страниц и наличие «Хлебных крошек»
  • Написание и размещение уникальных текстов для карточек товаров
  • Написание и размещение уникальных описаний для разводящих страниц каталога
  • Доработка оформление 404 страницы
  • Внутренняя перелинковка
  • Уменьшение времени загрузки страниц сайта
  • Доработка карты сайта sitemap.xml
  • Доработка файла robots.txt для поисковых систем
  • Проверка на ошибки в коде сайта
  • Проверка на наличие битых ссылок на страницы и картинки
  • Настройка главного зеркала сайта
  • Установка счетчиков посещаемости Яндекс.Метрика и Google Analytics
Внешняя оптимизация
  • Снятие арендных, нетематических и некачественных ссылок
  • Размещение карточек компании с естественными бэклинками на тематических каталогах компаний
  • Добавление организации в Яндекс Справочник
  • Размещены рекламных статей на тематических площадках
Улучшение юзабилити
  • Доработка поиска по сайту
  • Доработка и улучшение страниц каталога
  • Добавление сортировки по товарам
  • Добавление Яндекс карты на страницу контактов
  • Добавление раздела «Статьи» с перелинковкой на каталожные страницы
  • Дублирование каталога в футере сайта
  • На карточке товара добавлена кнопка «купить в 1 клик»
  • Изменена структура «шапки» сайта
Продающие качества сайта
  • Добавление на сайт сертификатов
  • Добавление блока «Похожие товары»
  • На главное странице добавлен раздел «Распродажа»
  • В шапке сайта размещена кнопка «Обратный звонок»
  • Полностью переделана корзина
  • Доработка прайс-листа компании
Кейс по продвижению сайта
Техника для склада

Наши клиенты

Получить