ContactGroup - агентство интернет-маркетинга

Спецресурс

Кейс по продвижению сайта www.specresurs.ru

предыдущий слайдследующий слайд

Описание проекта:

Нашей компании была поставлена задача по созданию и дальнейшему продвижению сайта компании СпецРесурс. Во время проектирования структуры и функционала сайта были учтены все пожелания seo-специалистов для дальнейшего успешного старта поискового продвижения. Благодаря этому сайт сейчас занимает лидирующие позиции по ряду ключевых запросов.

Предоставляемые услуги:

Создание сайта, продвижение сайта, аудит сайта.
Позиции Спецресурс
Позиции в Я Москва от 14.01.2020
  • купить песок карьерный 4
  • купить строительный песок 1
  • купить мытый песок 5
  • купить гравийный щебень 5 20 5
  • купить песок в москве 1
  • песок карьерный мытый цена за м3 5

Цель и задача проекта:

Вывод широкого списка поисковых фраз в ТОП-10 поисковой системы Яндекс по региону: Москва. Увеличение видимости и посещаемости. Увеличение конверсии.

Основные проблемы на старте:

При старте продвижения мы столкнулись с тем, что купленный клиентом домен находился в списке вредоносных сайтов во многих антивирусных базах, и без решения данной проблемы поисковое продвижение не имело бы никакой эффективности. В течение месяца специалисты нашей компании вели активные переговоры с сервисами, считавшими домен вредоносным. В конечном итоге мы смогли исключить домен из всех вредоносных антивирусных баз. И спустя 6 месяцев seo-продвижения сайт смог занять лидирующие позиции по большинству целевых запросов.

Регион:

Москва

Продвигаем:

c 18 мая 2018 г.

Всего на продвижении:

более 300 запросов

Команда специалистов на проект:

7 человек

Обратились в КОНТАКТ ГРУПП за услугами создания и далее раскрутки сайта. Сайт сделали всего за 2 месяца по индивидуальному дизайну - всё получилось отлично. Продвижение молодых сайтов это долгосрочная перспектива, но уже через 6 месяцев, благодаря компании КОНТАКТ ГРУПП, сайт по многим ключевым запросам находится на лидирующих позициях. Спасибо за грамотную и эффективную работу.

Генеральный директор
Аношенков С. А.
Основные цифры
Было
Стало
Динамика (%)
Запросов в ТОП-3:
5
47
+ 940 %
Запросов в ТОП-10:
7
135
+ 1928 %
Запросов в ТОП-30:
20
163
+ 815 %
Посещаемость в месяц:
93
421
+ 452 %
Средняя длительность посещения:
2:10
3:10
+ 146 %
Страниц за посещение просмотрено:
1,82
2,84
+ 156 %
* Показана динамика по проекту за всё время работы относительно показателей от 18.05.2018 г.

Что мы делали

Полный список правок и доработок по этому проекту состоял из 55 пунктов, среди них:
Внутренняя оптимизация
  • Создание новых разделов и страниц
  • Оптимизация мета-тегов title, description
  • Оптимизация заголовков страниц H1
  • Написание seo-текстов
  • Корректировка текстов
  • Поиск и устранение мелких ошибок, мешающих корректному индексированию сайта
  • Настройка заголовков Last-Modified
  • Оптимизация скорости загрузки PageSpeed Insights согласно последним рекомендациям Google
  • Оптимизация времени ответа сервера для быстрой отдачи контента страниц
  • Оптимизация и настройка служебных файлов robots.txt и sitemap.xml
Внешняя оптимизация
  • Постраничный конкурентный анализ согласно согласованной семантике
  • Корректировка страниц на основе проведенного анализа
  • Корректировка сниппетов для лучшего CTR из поисковой выдачи
  • Анализ ошибок в Яндекс.Вебмастер
  • Внедрение доработок на основе анализа Яндекс.Вебмастер
  • Размещение информации о компании в Яндекс.Справочник
  • Анализ ошибок Google Search Console
  • Внедрение доработок на основе анализа Google Search Console
Улучшение юзабилити
  • Анализ поведения пользователей на сайте
  • Анализ взаимодействия пользователей с функциональными элементами
  • Доработка разводящих страниц каталога и детальных страниц путем добавления новых функциональных и конверсионных элементов
  • Расширение структуры меню
  • Оптимизация мобильной версии сайта
  • Ряд мелких дополнений и исправлений, повышающих информативность детальных страниц
Коммерческие факторы
  • Внедрение функционала по расчету стоимости сыпучих материалов
  • Добавление информации по межгосударственным стандартам соответствия продукции
  • Добавление множества мелких элементов, побуждающих осуществить заявку с сайта
  • Доработка форм заказа сыпучих материалов
  • Добавление возможности генерации прайс-листа на основе представленного ассортимента
  • Добавление блока “Похожие товары”

Примеры доработок сайта

В рамках продвижения были БЕСПЛАТНО реализованы следующие коммерческие элементы на сайте:
Создание формы обратного звонка
Создание формы обратного звонка
Разработка информационного блока
Разработка информационного блока
Добавление в краточку товара формы расчета примерной стоимости
Добавление в краточку товара формы расчета примерной стоимости
Создание раздела
Создание раздела "Статьи"
Предыдущий слайдСледующий слайд
Наши клиенты
бесплатный аудит