ContactGroup - агентство интернет-маркетинга
кейсы по разработке сайтов

Продвижение интернет-магазина дверей

кейсы по продвижению сайтов

Опыт продвижения по тематикам

Входные и межкомнатные двери – товар с достаточно большим спросом, поэтому у интернет-магазинов с такой продукцией есть масса нюансов при раскрутке. Какой функционал должен быть на таких сайтах, как оформить каталог, какие формы обратной связи добавить на сайт – об этом и многом другом мы расскажем ниже.

Если же вам нужно продвижение интернет-магазина, то прямо сейчас вы можете заказать коммерческое предложение, заполнив форму ниже.

Заказать

коммерческое предложение

А также ознакомиться с ценами на наши услуги по продвижению сайтов. Они перед вами.

  • image

    Нужно увеличить количество заказов
    с сайта?

    ПРОДВИЖЕНИЕ
    САЙТА ПО ЛИДАМ
    • Оплата только за действия
    • Бесплатные аудиты сайта
    • Постоянные доработки по сайту
    • Контекстная реклама бесплатно
    • Результаты - после 1 месяца работы
    от 300 руб./лид
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Хотите видеть ваш сайт по конкретным запросам в ТОП-10 Яндекса?

    Продвижение
    сайта в Топ-10
    • Для продвижения в Москве
    • Оплата за попадание в ТОП-10
    • От 120 рублей за один запрос
    • Результаты спустя 3 месяца
    • Бесплатные доработки сайта
    от 30 000 руб.
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Интересует увеличение трафика с оплатой за посетителя?

    Продвижение сайта по трафику
    • Для продвижения крупных сайтов
    • Рост посещаемости с 3-го месяца
    • Оплата за увеличение трафика
    • Стоимость от 3 руб. за посетителя
    • Только продающий трафик
    от 40 000 руб.
  • image

    Интересует качественное продвижение в регионах или на всю Россию?

    Продвижение сайта в регионах
    • Для региональных компаний
    • Результаты спустя 2 месяца
    • Возможность выбирать регионы
    • Максимальный охват по РФ
    • Бесплатные доработки сайта
    от 15 000 руб.

Продвижение интернет-магазина – процесс сложный. На таком сайте много страниц, к тому же для раскрутки подходят практически все запросы – информационные, навигационные и транзакционные.

Именно поэтому, помимо раскрутки в ТОП-10 по запросам, что довольно сложно, работать с интернет-магазином можно ещё и по лидам. Лидогенерация – это продвижение по тем или иным полезным действиям, которые устанавливает сам заказчик. Это может быть как оформление покупки, так и целевой звонок в компанию. Мы работаем по обоим видам продвижения.

Что должно быть на сайте?

Кем является компания – производитель или дилер? Говорить однозначно о том, кому покупатель отдаст предпочтение тут нельзя. К примеру, производитель может стать успешным на локальном рынке в 2-3 города, тогда как дилер может поставлять двери от более успешного производителя, рынок которого гораздо больше.

Вот пример каталога поиска интернет-магазина, предлагающего двери от разных производителей:

Одно из первых, что должен увидеть покупатель, это то, как вы намерены с ним работать. Какие услуги предлагает компания – только изготовление/продажа или полный комплекс, включая установку и гарантийное обслуживание? Есть ли гарантия? Здесь уже все более однозначно, потому что покупатель закажет там, где не надо думать (и доплачивать!) насчет монтажа.

Так как же работать? В смысле – как оставлять заказ, сколько ждать и когда расплачиваться? Об этом тоже стоит сказать. Сделать это можно либо в виде нескольких пиктограмм, объясняющих процесс заказа, либо сделать под это отдельную страницу. А можно и так и так. Допустим, значки на пиктограмме могут быть кликабельными и вести на отдельные страницы – про обращение к нам, про доставку, монтаж и т.д.

Но это нюансы. Оформить важную информацию можно очень просто. К примеру, вот так:

Пригласите покупателя на «экскурсию» к себе – он по достоинству оценит это! Если у вас производство, то какое оно – индивидуальное или серийное? Какие вы используете производственные технологии? Не удивляйтесь, далеко не все покупатели ограничиваются на вашем сайте ценами и характеристиками. Есть и такие, кто в попытках изучить все потенциально интересные фирмы может зайти гораздо дальше, чем вы рассчитываете. Очень важно, чтобы вы не запихивали информацию о вашем производстве на главную страницу или в текст «О компании». Напомним, что текст на главной странице должен рассказывать посетителю сайта не о вас, а о том, чем вы можете ему быть полезны. «О вас» расскажет текст о компании, под который делается отдельная страница. Отдельную же страницу сделайте под рассказ о вашем производстве – это расширит впечатление о вас.

Покупатель обязательно должен видеть, что вы предлагаете и что уже предложили. И сделали. Какие модели дверей вы предлагаете? Большой каталог с хорошими фотографиями и описаниями – это основа основ для интернет-магазина входных и межкомнатных дверей. Лучше всего, если это будут не только прошедшие через фотошоп красивые картинки, а ещё и фото с места установки. Это разворачивает ваш бизнес «лицом к народу» во всех смыслах этого слова.

Что должно быть в каталоге?

  • Типы дверей – глухие, остекленные
  • Размеры
  • Другие параметры – типы и количество замков и т.д.
  • Материал
  • Предназначение – входная, межкомнатная, для гостиной
  • Стоимость
  • Сроки изготовления
  • Особенности монтажа
  • Цена

По некоторым из этих критериев должен быть реализован и поиск по сайту. К примеру:

Если вы производитель, то можете поделить свою продукцию по категориям. Как сделано вот здесь:

А этот пример доказывает, что параметров, по которым покупатель может подбирать дверь, очень много:

Характеристики и описание модели. Художественные тексты, разумеется, не нужны. Отличный пример того, каким должно быть описание товарной единицы:

Обратите внимание, что текст «Дополнительная информация» кликабельный. При клике разворачиваются все дополнительные характеристики.

Отзывы и преимущества

Отзывы. Это актуально для тех магазинов, кто не только продает, но и устанавливает – а таких большинство. Отзывы покажут, что вам действительно доверяют.

Расскажите о ваших преимуществах. Это одно из тех правил, про которых мы не перестанем напоминать. И выражаться преимущества работы с вами должны не фразами в стиле «качественное исполнение в срок», а более конкретными словами. Например: «сделаем дверь по индивидуальному заказу за 4 дня, доставим и установим за 1 день. Если опоздаем к назначенному часу – с нас скидка … рублей».

Дополнительные сервисы

Если раньше такие вещи, как планировщик дверей и калькулятор расчета смотрелись чем-то новым, то теперь они есть практически на каждом сайте. Какова от них польза НА САМОМ ДЕЛЕ – трудно сказать однозначно. К примеру, мы сталкивались со скептиками, заявлявшими о ненужности калькулятора на строительном сайте из-за того, что расчеты все равно приблизительные. Это был специалисты, точка зрения которых заслуживает внимания, однако с точки зрения нас, как интернет-маркетологов, хотя бы сама возможность для пользователя сделать предварительный расчет и оперировать какими-то данными, очень ценна. Если получившаяся сумма УЖЕ устроит покупателя, то это дополнительно расположит заказчика в вашу сторону.

Цены

Актуальные цены, акции, скидки. Мы намеренно объединили эти три пункта. Цены должны обновляться регулярно, вводить в заблуждение покупателей просто недопустимо. Если человек решит позвонить и услышит, что цены на те или иные двери повысились, то мнение о магазине у него изменится в худшую сторону. А если понизились – товар попадает под акцию или скидку – то это тоже нужно отразить. И, разумеется, настроение у звонящего будет совсем другим.

Формы обратной связи

Обратная связь. На наш взгляд, здесь она реализована просто великолепно. Есть даже вызов замерщика.

Да, на сайте обязательно должна быть возможность вызова замерщика, так как это продиктовано характером продукции. Многим удобнее будет сразу оформить вызов специалиста, чем обращаться за консультацией. Возможно, она им просто ни к чему. Ещё один вариант реализации формы вызова замерщика:

Но и про консультацию по тем или иным вопросам тоже забывать не стоит. Помимо заказа обратного звонка должна быть и форма для связи с менеджером.

Оформление покупки

Пользователь должен получить возможность добавлять товар в корзину как можно проще. В том числе и в 1 клик.

Если у вас есть такая возможность, то стоит добавить на сайт опцию покупки в кредит.

Нужен ли дополнительный контент?

Под «дополнительным» контентом мы имеем в виду полезные статьи по теме и видеообзоры экспертов. Да, они не помешают. Но и без них, если ваши цены и условия устраивают покупателей, на сайте ничего не поменяется к худшему. Поэтому, можно сделать такой вывод:

  • Если продажи с сайта есть, значит все хорошо и можно выделить статью в рекламном бюджете на контент-маркетинг
  • Если продаж нет, то статьи и видеоматериалы вам не помогут и лучше как следует поработать над улучшением работы.

Советы по улучшению работы мы в этой статье давать не будем, но вот о том, что касается грамотного контента, мы поговорим. Какими же должны быть статьи, если вы решили их публиковать? «По теме», скажете вы. Этого мало. Они должны эту самую тему раскрывать. Писать о том, что такое двери и когда они появились, просто глупо. Куда лучше дать вот такие материалы:

Ну а что касается видео, то советуем уделять времени и снимать собственные видеообзоры. Этим вы «прокачаете» статус себя, как профессионала.

Итак, мы перечислили основные моменты, которые стоит учитывать при работе над интернет-магазином дверей. Мы готовы рассказать вам больше при консультации по телефону или личной встрече. Что касается других аспектов работы, то они те же самые, что и при раскрутке любого другого сайта. Это:

  • Комплексный аудит
  • Анализ контента
  • Составление семантического ядра и оптимизация страниц под продвигаемые запросы
  • Улучшение юзабилити
  • Расширение СЯ и постоянное улучшение продающих качеств сайта

Компания Contactgroup предлагает вам улучшить ваш интернет-магазин и превратить его в высокоэффективный инструмент продаж. У нас вы можете заказать продвижение сайта или его разработку с нуля. Даже если у вас есть сайт, но он категорически не устраивает вас, вы тоже можете заказать создание нового.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАКАЗА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В CONTACTGROUP

В нашей компании вы всегда получаете альтернативу в плане выбора способа продвижения. Индивидуальный подход для нас – не пустые слова. Мы погружаемся в бизнес клиента и, исходя из его задач, предлагаем ему раскрутку:

  • По лидам
  • В ТОП-10
  • По трафику
  • В регионах
  • Комплексного типа

Наша работа над вашим сайтом – это не фикция. Наш труд не сводится к закупке ссылок. Для нас работа над сайтом – это комплекс мер по улучшению его юзабилити, продающих качеств, контента и многих других вещей, которые поспособствуют притоку клиентов и увеличению продаж. Обратитесь – и убедитесь сами!

кейсы по разработке сайтов
Продвижение интернет-магазина дверей
кейсы по продвижению сайтов
бесплатный аудит