ContactGroup - агентство интернет-маркетинга
кейсы по разработке сайтов

Продвижение интернет-магазина сельхозтехники

кейсы по продвижению сайтов

Опыт продвижения по тематикам

Как продавать сельскохозяйственную технику через интернет? Насколько её покупатели готовы взаимодействовать с вами «через компьютер» и что обязательно должно быть в таком интернет-магазине? Об этом читайте в нашей статье.

У вас есть интернет-магазин сельскохозяйственной техники? Вы ищете подрядчика на продвижение, то закажите коммерческое предложение у нашего менеджера прямо сейчас!

Заказать

коммерческое предложение

Или ознакомьтесь с ценами на наши услуги.

  • image

    Нужно увеличить количество заказов
    с сайта?

    ПРОДВИЖЕНИЕ
    САЙТА ПО ЛИДАМ
    • Оплата только за действия
    • Бесплатные аудиты сайта
    • Постоянные доработки по сайту
    • Контекстная реклама бесплатно
    • Результаты - после 1 месяца работы
    от 300 руб./лид
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Хотите видеть ваш сайт по конкретным запросам в ТОП-10 Яндекса?

    Продвижение
    сайта в Топ-10
    • Для продвижения в Москве
    • Оплата за попадание в ТОП-10
    • От 120 рублей за один запрос
    • Результаты спустя 3 месяца
    • Бесплатные доработки сайта
    от 30 000 руб.
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Интересует увеличение трафика с оплатой за посетителя?

    Продвижение сайта по трафику
    • Для продвижения крупных сайтов
    • Рост посещаемости с 3-го месяца
    • Оплата за увеличение трафика
    • Стоимость от 3 руб. за посетителя
    • Только продающий трафик
    от 40 000 руб.
  • image

    Интересует качественное продвижение в регионах или на всю Россию?

    Продвижение сайта в регионах
    • Для региональных компаний
    • Результаты спустя 2 месяца
    • Возможность выбирать регионы
    • Максимальный охват по РФ
    • Бесплатные доработки сайта
    от 15 000 руб.

Темы, которые мы затронем в нашей статье:

  • Особенности работы с аудиторией и спрос на сельскохозяйственную технику
  • Примеры реализации каталога сайта, карточек товара
  • Необходимость наличия отзывов и видеообзоров о товаре

Аудитория, спрос и другие важные вещи

Здесь поговорим о выборе ниши, популярности той или иной техники и других вещах. Что надо учесть сразу?

  • Определитесь с ассортиментом – что у вас получается продавать лучше всего? Не пытайтесь охватить все и сразу.
  • Каков спрос на сельхозтехнику в вашем регионе? Отчасти этот вопрос вытекает из предыдущего.
  • Ценообразование – сколько вы будете зарабатывать, условно говоря, с каждого проданного мини-трактора? Здесь учет маржинальности, прибылей и т.д. Ещё бы – если с этим все в порядке, то будут деньги и на рекламу в интернете.
  • Сезонность – самый, наверное, важный фактор. В авральном порядке «впаривать» всем технику уже по весне, когда начался сезон посадок урожая, не лучший вариант. Следуя поговорке, любой землевладелец готовит сани летом, а телегу зимой. Если землевладелец дилетант, то ваша задача – объяснить ему необходимость покупки трактора или мотоблока заранее. То есть зимой.
  • Аудитория – не зря выше мы упомянули про дилетантов. Ваша задача – досконально изучить ваших действующих и потенциальных покупателей. Ситуация примерно следующая:
  • Кто-то купил участок впервые и про мотоблок с навесным оборудованием знает только в теории. Кто-то пока ничего не купил и только приглядывается. А кто-то, придя к вам, будет готов работать с вами долго и успешно – главное, чтобы цены устраивали. При этом такой щедрый клиент может и не обратить внимание на то, насколько хорош сайт, достаточно звонка по телефону.
  • Следите за спросом на те или инные товары – условно говоря, следите, что такое из сельхозтехники «зашло на рынок», отчего у всех начался ажиотаж? Это может быть что-угодно, просто следите за спросом.

Наконец, каждый пиксель вашего сайта должен быть «заточен» на то, чтобы покупатель сразу же позвонил вам. Мы сознательно не говорим «сразу же положил в онлайн-корзину» трактор, это крайне редко. Люди, которые закупают сельхозтехнику, далеко не digital-поколение, многие из них сидят в «Одноклассниках» и предпочитают лично поговорить с продавцом, а заканчивают разговор стандартным «подъеду к вам, обсудим».

Начинаем раскрутку

Здесь секретов нет. Если вы хороший продавец, то вы обязательно будете знать свою нишу и свой рынок. А хороший продавец, желающий создать хороший интернет-магазин, обязательно найдет подходящее агентство интернет-маркетинга. Хорошее, разумеется.

Если у вас есть сайт, то вот примерный список работ:

  • Технический и SEO-аудиты
  • Анализ контента
  • Составление семантического ядра для работы по позициям или по лидам – очень важный этап, зависящий от того, насколько хорошо клиент знает свою нишу.
  • Оптимизация страниц под продвигаемые запросы
  • Улучшение юзабилити (как вариант – работа над юзабилити + редизайн сайта).

Если у вас нет сайта – разрабатываем. В этом случае добавляются работы по верстке, программированию и обсуждению фирменного стиля. Последнее – вовсе не хитрая уловка для выуживания денег. Вы и ваш бренд должны запоминаться с первого раза.

Ваш сайт – ваше лицо

Запоминаться нужно, но это не самое главное. Покупателю может быть все равно, какой у вас дизайн, так как ему важны 2 момента:

  • Ваш ассортимент
  • Цена
  • Удобство покупки/доставки

Ассортимент должен в достаточной мере удовлетворять спрос покупателя. Как и цена. Поиск и заказ товара не должны доставлять затруднений. Поэтому на сайте должны быть удобный каталог и информативная карточка товара.

Удобство покупки и доставки – это не только система оформления заказа на вашем сайте, это и компании-перевозчики с которыми вы сотрудничаете, и формы оплаты и много чего ещё. К примеру, если найден подходящий товар, но не устраивают условия, то сожалеем. Если по обоим пунктам все отлично, то радуемся.

То есть нужно, чтобы клиент позвонил вам по телефону или хотя бы подольше задержался на сайте, изучая ассортимент. Первый вариант – почти победа, в бой уже пойдут менеджеры по продажам. Второй – улучшаются поведенческие факторы на сайте, что идет ему на пользу.

Примеры реализации каталогов и карточек товаров

  • Каталог товаров

Очень хороший подробный вариант. Отметим детализацию не только по скидкам и оптовым ценам, но и по предпочтительным компаниям.

Каталог – пример реализации

Здесь тоже отметим довольно высокую детализированность фильтра поиска с точки зрения выбора трактора по характеристикам.

Каталог мини-трактор – поиск по характеристикам

Ниже уже пример клиентоориентированности, пусть и в мелочах. Во-первых, консультант Александр, судя по всему, настоящий. Во-вторых, корректно сформулировано «приглашение пообщаться». В-третьих, есть ещё и форма обратного звонка и даже оставления отзыва. Лицом к покупателю – именно так и надо поступать!

Пример реализации обратной связи на сайте

Что касается верхнего меню – давайте пользователю возможность выбора уже в нем. Как здесь:

Верхнее меню интернет-магазина сельхозтехники
  • Карточки товаров

Общий каталог может быть идеальным, но если карточка товара совершенно неинформативная, то все усилия могут пойти насмарку. Отличный вариант реализации на примере навесного оборудования на трактор или мотоблок:

Пример реализации карточки товара интернет-магазина сельхозтехники

Что нам здесь нравится:

  • Несколько фото с разных ракурсов
  • Опция «купить в 1 клик»
  • Основные преимущества справа в отдельном блоке
  • Характеристики и комплектация – все здесь, никуда не надо прокручивать, достаточно кликнуть на нужную вкладку.
  • Кнопки расшаривания в соцсетях – из серии «лучше сделать, чем нет». Кстати, есть «Одноклассники», а значительная часть аудитории по сельхозтехнике сосредоточена именно там.
  • Вопрос об оптовых поставках – едва ли не самое лучшее, что здесь есть. Везде, где это можно, задавайте клиенту наводящие вопросы и «провоцируйте» его на совершение полезных действий (лидогенерация!).
  • Емкое, но вместе с тем подробное описание – напоминаем, что от 20% до 40% аудитории вполне могут быть и новичками в плане сельского хозяйства. Они будут только благодарны продавцу, помогшему постичь им очередную премудрость.
  • Нижняя часть на скриншоте, та, что с чертежом, это второй экран. На нем справа появляется форма с предложением о покупке. Избавление пользователя от лишних действий, даже от банальной прокрутки вверх.
  • Наконец, фон. Белый – самый оптимальный. Никаких «игр со шрифтами и задниками».

Где сообщать о доставке и оплате? Нужен отдельный раздел, где будет подробно расписано, в том числе и про гарантию.

Верхнее меню – пример реализации

А краткую информацию о сроках доставки и формах оплаты размещайте тоже в карточке товара.

Информация об оплате и доставке в карточке товара

Текст или видео? И то, и другое, а также отзывы

То, что многим людям проще посмотреть видеообзоры или почитать отзывы о товаре, не означает, что на сайте нужен минимум текста. Здесь не надо путать SEOшные портянки текста с ПОЛЕЗНЫМ контентом. К примеру, с профильными статьями.

Полезные статьи на сайте сельскохозяйственного оборудования

Напоминаем ещё раз: не все ваши посетители – профессионалы. Кто-то будет благодарен вам и за просвещение. Главное, выбирайте полезные темы. Пример:

Запросы «мини-тракторы Скаут»

Столбец слева поможет загрузить работой ваших копирайтеров по полной. Или вас лично, если вы хотите действительно ЭКСПЕРТНУЮ статью. Нет времени? Просто накидайте тезисов, сторонний копирайтер оформит их в надлежащую форму, это его работа.

Наличие пула статей по конкретной марке техники будет только лучше, соседствуя с разделом видеообзоров на неё. Для этого можно потратиться и нанять видеооператора в штат. Или вставить на сайт уже готовые ролики с Youtube. Первый вариант, конечно, предпочтительнее – на такое не нужно жалеть денег, если хотите не просто «впарить» своим клиентам товар, а помочь им.

Конечно же, отзывы. Форма для их оставления может быть в карточке товара, а также на главной или в каталоге.

Пример формы для оставления отзывов

Все это даст куда более полное понимание о вашем продукте, чем стандартный текст на 2-3 000 знаков про «высококачественную технику по доступной цене».

О чем важно помнить?

В начале статьи мы говорили, что сайт буквально должен заставить пользователя вам позвонить. Это так. Аудитория, что покупает сельскохозяйственную технику, в основном «старой школы». Не удивляйтесь, если замеряя активность на сайте, вы увидите, что пользователь что-то отметил для себя и ушел. А после вам позвонил. Чтобы обсудить по телефону и, если надо, приехать к вам лично.

К сожалению, такова реальность. Особенно в регионах. Но не стоит принимать это за аксиому. Делайте действительно хороший интернет-магазин. Работайте на лиды – процесс покупки товара в интернет-магазине должен быть максимально приближен к посещению обычного магазина. И это не только онлайн-консультант и форма заказа обратного звонка – хороший подрядчик на SEO обязательно подскажет вам, как добыть больше телефонных звонков, онлайн-заказов или других лидов.

Компания Contactgroup готова продвинуть ваш интернет-магазин или разработать его с нуля. Цены – перед вами.

  • Корпоративный сайт

    от 80 000 руб
    4 - 6 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин

    от 100 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин на 1С-Битрикс

    от 110 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Заказать бесплатную консультацию

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАКАЗА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В CONTACTGROUP

Мы будем рады сотрудничать с вами! Не имеет значения, в какой отрасли бизнеса вы работаете. У нас вы всегда сможете выбрать подходящую услугу по раскрутке сайтов: в ТОП-10, по лидам или трафику.

Мы разработаем для вас индивидуальную стратегию продвижения, выполним бесплатный аудит сайта и начнем работу. Наши правила: только белые «законные» методы SEO, бесплатная реализация доработок и фиксирование в договоре финансовых обязательств по срокам.

Хотите узнать больше? Обращайтесь!

кейсы по разработке сайтов
Продвижение интернет-магазина сельхозтехники
кейсы по продвижению сайтов
бесплатный аудит