ContactGroup - агентство интернет-маркетинга
кейсы по разработке сайтов

Продвижение интернет-магазина текстиля

кейсы по продвижению сайтов

Опыт продвижения по тематикам

Интернет-торговля охватывает множество специфик – текстиль, в частности, постельное белье, не исключение. Что важно для интернет-магазинов, реализующих такой товар? Каковы особенности работы с ассортиментом? Об этом и многом другом мы поговорим в этой статье.

Заказать

коммерческое предложение

Если вы – владелец интернет-магазина и представляете как раз сферу текстиля, то вы можете сразу заказать коммерческое предложение на продвижение вашего сайта. А также посмотреть цены на услуги.

  • image

    Нужно увеличить количество заказов
    с сайта?

    ПРОДВИЖЕНИЕ
    САЙТА ПО ЛИДАМ
    • Оплата только за действия
    • Бесплатные аудиты сайта
    • Постоянные доработки по сайту
    • Контекстная реклама бесплатно
    • Результаты - после 1 месяца работы
    от 300 руб./лид
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Хотите видеть ваш сайт по конкретным запросам в ТОП-10 Яндекса?

    Продвижение
    сайта в Топ-10
    • Для продвижения в Москве
    • Оплата за попадание в ТОП-10
    • От 120 рублей за один запрос
    • Результаты спустя 3 месяца
    • Бесплатные доработки сайта
    от 30 000 руб.
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Интересует увеличение трафика с оплатой за посетителя?

    Продвижение сайта по трафику
    • Для продвижения крупных сайтов
    • Рост посещаемости с 3-го месяца
    • Оплата за увеличение трафика
    • Стоимость от 3 руб. за посетителя
    • Только продающий трафик
    от 40 000 руб.
  • image

    Интересует качественное продвижение в регионах или на всю Россию?

    Продвижение сайта в регионах
    • Для региональных компаний
    • Результаты спустя 2 месяца
    • Возможность выбирать регионы
    • Максимальный охват по РФ
    • Бесплатные доработки сайта
    от 15 000 руб.

Определяем цели и «свою» аудиторию

Цели раскрутки любого интернет-магазина – повышение продаж. Предварительно можно работать и на вывод в ТОП-10, но в конечном итоге вопрос повышения прибыли все равно встанет в полный рост. А для этого придется работать по лидам – полезным действиям. Подробнее о них читайте на нашем сайте, здесь.

На первом этапе продвижения проводятся такие работы, как:

  • Технический и SEO-аудиты
  • Анализ контента
  • Установка на сайт аналитических метрик Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Внутренняя оптимизация сайта интернет-магазина (технические доработки, исправление недостатков и т.д.)
  • Сбор семантического ядра и распределение запросов по страницам
  • Работа над юзабилити

Отметим, что список работ по продвижению интернет-магазина не окончательный. Анализ текущего состояния проводится всегда, регулярно добавляются новые запросы, улучшается юзабилити и т.д. Мы делаем именно так. Если же агентство этого не проводит – значит, его компетентность вы можете ставить под сомнение.

Одна из важнейших частей раскрутки – определение покупательской аудитории. Аудиторию интернет-магазина текстильных принадлежностей обычно составляют:

  • Женщины от 20 до 55 лет
  • Супружеские пары
  • Молодожёны
  • Новосёлы
  • Приглашённые на юбилеи, дни рождения, свадьбы и ищущие подарок

Знать свою аудиторию необходимо для повышения эффективности рекламы. Это не только поможет грамотно сформировать ассортимент, но и добиться эффективности от дополнительных рекламных каналов – контекста, в соцсетях и т.д. О последнем мы поговорим ниже, а пока что затронем тему ассортимента и его представления на сайте.

Работаем с ассортиментом

Категории товаров – основное, ради чего существует интернет-магазин. Их стандартный перечень может быть таким:

  • Полотенца
  • Постельное белье и другие принадлежности
  • Простыни
  • Одеяла
  • Подушки
  • Кухонный текстиль
  • Шторы
  • Гостиничный текстиль
  • Пледы и покрывала
  • Текстиль для детей

Основная задача SEO для интернет-магазина – продвижение товаров, грамотно распределенных по категориям, под которые составляются группы запросов из семантического ядра, а также работа над тем, чтобы пользователи без проблем находили их на сайте и заказывали через корзину. Это один из вариантов «лидов» – упомянутых выше полезных действий, по которым ведется продвижение магазина текстильной и другой тематики.

Требования к интернет-магазину:

  • Удобство для пользователей с точки зрения поиска и выбора товара
  • Наличие возможности для покупателей создавать личный кабинет с персональными данными – с регистрацией. При этом при покупке регистрации не нужно – это дополнительное препятствие для увеличения конверсии.
  • Возможность автоматического изменения цен из прайса через загрузку обновленного Excel-файла с ценами от поставщиков
  • Просмотр каждого товара в отдельности + опция «С этим товаром также покупают» («Сопутствующие товары»).
  • Формы обратной связи – онлайн-консультант, опция «купить в 1 клик», заказ обратного звонка.
  • Указание способов и сроков оплаты и доставки
  • Отдельный раздел с полезной информацией для оптовиков
  • Раздел «Популярные товары»

Эти требования не зависят от тематики и могут быть применены к каждому магазину с большим количеством товаров. Ниже мы приводим советы по проработке интернет-магазина уже для продавцов текстильных изделий.

  • Максимально качественные фото – момент, на самом деле, очень важный, в противном случае неверная цветопередача на снимках превратится в минус для продавца. «На фото одно – прислали совсем другое». Поэтому не скупитесь на услугах коммерческого фотографа
  • Палитра цветов – для возможного пошива на заказ оптовым покупателям
  • Возможность выбора размеров для всех покупателей
  • Указание состава ткани для каждого изделия
  • Увеличение фото для максимально четкой демонстрации рисунка
  • Возможность рассылки бесплатных образцов - в основном для оптовых покупателей
  • Наличие сопутствующих товаров – к примеру, застежек-молний для наволочек

Желательны также:

  • 3D-представление товара
  • Раздел видео с демонстрацией текстиля из каталога
  • Раздел с полезными статьями

Ниже рассмотрим некоторые из этих требований на примерах.

Примеры сайтов

Начнем с каталога и фильтра поиска по представленным в нем товарам. В них указаны категории и подкатегории. Категория – вид товара, к примеру, постельное белье. Подкатегории:

  • Тип ткани
  • Разновидность изделия

Тип ткани в каталоге интернет-магазина домашнего текстиля обычно указывается для постельного белья:

Вид изделия – для одеял, которые бывают разные:

Вообще, идей по структурированию фильтра поиска по каталогу множество. Вот одна из них:

Перейдем к поиску. Ниже – 2 примера отличной реализации фильтра. Вот общий план, на котором видна и такая опция, как «Что с моим заказом». Покупатель, благодаря ей, будет не только в курсе поступления своей покупки, а будет периодически возвращаться на сайт для проверки статуса заказа. А это – дополнительные поведенческие факторы, что работает только в плюс сайту в глазах поисковых систем.

Ну и конечно фильтр – поиск по размерам, основному материалу и цене. Далее в этом фильтре есть плотность ткани, тип товара (нельзя не отметить его детализированность), а ниже – даже тип застежки на наволочках!

На этом же примере положительно отметим внешний вид карточек товара, в частности, количество отзывов. Ссылка, разумеется, кликабельна. И ведет она сюда:

Отзывы, описание, характеристики – есть все, что нужно. Есть даже сопутствующие товары – детское нижнее белье. А вот как выглядит эта же самая карточка товара выше. Фото можно увеличить. Обратите внимание, что в углу размещен видеоролик. Выше мы упоминали о пользе видео.

Кстати, о сопутствующих товарах – вот ещё один пример с напоминанием о них. Есть наволочки и даже маски для сна!

Где сопутствующие товары – там и популярные. Напоминаем о необходимости наличия на сайте такого блока. Как правило, он находится на главной странице.

Ещё один пример качественной реализации карточки товара – есть размеры, краткие характеристики и несколько фото.

Мелочи, которые всегда важны

В первую очередь, это необходимость наличия раздела с информацией о возврате есть во многих магазинах, к примеру:

Как и наличие раздела для оптовых покупателей:

Ссылка на скачивание прайса-листа – обязательна! И находиться она должна в верхнем меню. Для оптовика это жизненно важная информация.

Однако ничто не мешает дать ссылки на эту и другую важную информацию в карточке товара. Как на сайте, примеры с которого мы уже приводили выше:

Обратите внимание – указаны стоимость и сроки доставки, инструкция по её расчету и даже информация о возврате. Есть даже время сбора заказа (указано в списке справа, со значками).

Задействуем дополнительную рекламу

Интернет-магазин – ваш основной рекламный инструмент. На него должны работать дополнительные рекламные каналы.

  • Яндекс.Директ
  • Реклама на канале YouTube
  • Реклама в социальных сетях – ВКонтакте, «Одноклассники»

Контекстная реклама в Яндекс.Директе позволяет добиться рекламного эффекта «здесь и сейчас», в то время как SEO – основательная работа на перспективу. Это не только привлечение готового покупателя, но и дополнительная работа на раскрутку бренда и информирование аудитории.

Видео. Оно позволяет сделать то, что нельзя донести через текст – продемонстрировать товар во всех подробностях. Поэтому вложения в создание и продвижение видеоконтента окупят себя в дальнейшем.

Социальные сети. Текстиль – это часть интерьера. Интерьер – это всегда «визуал». А любой визуал нужно представлять во всей его красе. Для этого и подойдут тематические сообщества. С ВК все понятно, это самая популярная соцсеть в России. С «Одноклассниками» также советуем работать – они обеспечивают весьма существенный отклик от женщин среднего и старшего возрастов. Да и не только от них.

Ещё мы советуем использовать и такую вещь, как ремаркетинг – поддержание контакта целевой аудитории и бренда. Для интернет-магазина текстильных принадлежностей могут быть настроены и запущены кампании по ремаркетингу для покупателей товаров «бизнес-класса», для лиц, покинувших сайт и предварительно оставивших товар в корзине и т.д. Или для тех, кто ищет комплекты текстиля в подарок на свадьбу. Кроме того, для аналитики обязательно стоит настроить сall-tracking и собирать отзывы от клиента

Напоследок затронем такой волнующий многих вопрос – продвигать старый интернет-магазин текстиля или создавать новый? Причин, по которым стоит заказать разработку нового, несколько:

  • Плохая скорость загрузки, постоянные ошибки в работе каталога
  • Невозможность внедрить полезные доработки и реализовать мобильную или адаптивную версии.

Поэтому, если ваш старый интернет-магазин не отвечает необходимым требованиям, то мы готовы помочь вам и в этом случае. У нас вы можете заказать создание сайта с нуля. Цены перед вами:

  • Корпоративный сайт

    от 80 000 руб
    4 - 6 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин

    от 100 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин на 1С-Битрикс

    от 110 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Заказать бесплатную консультацию

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАКАЗА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В CONTACTGROUP

Компания Contactgroup – это комплекс интернет-маркетинговых услуг, необходимых для увеличения продаж с помощью вашего интернет-магазина. Мы предлагаем различные виды работы с сайтами:

  • Лиды
  • Топ-10
  • Трафик
  • С учетом региональной специфики

Выбирайте тот вид работы с сайтом, который устраивает именно вас! Вы становитесь нашим клиентом и получаете:

  • Бесплатный аудит сайта
  • Ежемесячные отчеты
  • Зафиксированные в договоре финансовые гарантии
  • Бесплатное улучшение юзабилити и внедрение полезных доработок на сайте.

Мы работаем не на себя – мы работаем для вас. Прибыль без вашего результата – такой подход не для нас. Убедитесь в этом сами, закажите создание и продвижение сайта в Contactgroup!

кейсы по разработке сайтов
Продвижение интернет-магазина текстиля
кейсы по продвижению сайтов
бесплатный аудит