ContactGroup - агентство интернет-маркетинга

Опыт продвижения по тематикам

Личный автомобиль уже давно не роскошь, а необходимое средство передвижения. И если нужен ремонт машины, то найти подходящий автосервис надо как можно скорее. В первую очередь – в интернете. И если вы – владелец автосервиса, то какой же нужен сайт, чтобы нуждающийся в ремонте человек пришел именно к вам? Читайте об этом в нашей статье.

Заказать

коммерческое предложение

У нас в Contactgroup вы можете заказать продвижение сайта автомобильного сервиса по лидам, в ТОП-10 и даже продвижение сайта по трафику или в отдельном регионе (одном или нескольких). Цены на наши услуги – перед вами!

  • image

    Нужно увеличить количество заказов
    с сайта?

    ПРОДВИЖЕНИЕ
    САЙТА ПО ЛИДАМ
    • Оплата только за действия
    • Бесплатные аудиты сайта
    • Постоянные доработки по сайту
    • Контекстная реклама бесплатно
    • Результаты - после 1 месяца работы
    от 300 руб./лид
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Хотите видеть ваш сайт по конкретным запросам в ТОП-10 Яндекса?

    Продвижение
    сайта в Топ-10
    • Для продвижения в Москве
    • Оплата за попадание в ТОП-10
    • От 120 рублей за один запрос
    • Результаты спустя 3 месяца
    • Бесплатные доработки сайта
    от 30 000 руб.
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Интересует увеличение трафика с оплатой за посетителя?

    Продвижение сайта по трафику
    • Для продвижения крупных сайтов
    • Рост посещаемости с 3-го месяца
    • Оплата за увеличение трафика
    • Стоимость от 3 руб. за посетителя
    • Только продающий трафик
    от 40 000 руб.
  • image

    Интересует качественное продвижение в регионах или на всю Россию?

    Продвижение сайта в регионах
    • Для региональных компаний
    • Результаты спустя 2 месяца
    • Возможность выбирать регионы
    • Максимальный охват по РФ
    • Бесплатные доработки сайта
    от 15 000 руб.

Темы, которые мы затронем в нашей статье:

  • Аудитория сайтов по ремонту машин
  • Подходящие запросы для продвижения такого сайта
  • Какой контент на нем должен быть?
  • Дизайн + юзабилити – как не отпугнуть посетителя излишней «навороченностью» и все расположить понятно?
  • И дадим небольшой совет маркетингового характера.

Аудитория

Начнем с «основы основ». Подбирать запросы для продвижения сайта следует с учетом особенностей аудитории: автомобилистов. Людей, являющихся клиентами автосервисов. Это мужчины и женщины от 18 до 55 лет. В принципе верхнюю возрастную планку можно повысить и до 60.

К счастью сегодня в нашей стране автомобиль уже не роскошь, а средство передвижения. Поэтому доход у этой аудитории может быть разный. Так что к показателям «средний» и «выше среднего» смело плюсуйте «ниже среднего».

Запросы

Запросы для семантического ядра следует подбирать по:

  • Марке машины («автосервис reno», «автосервис ford»)
  • Моделям («запчасти на ваз 2112», «автосервис hyundai solaris»)
  • Конкретным услугам («кузовной ремонт», «замена масла» и т.д.)
  • Названию деталей и запчастей («инжекторы для ваз», «форсунки renault» и т.д.)
  • Ценам («ремонт карданного вала недорого»)
  • Геозависимости («ремонт карданного вала в люберцах недорого» или «автосервис химки»)

Здесь мы видим 2 фактора:

  • Запросы должны быть предельно конкретными
  • Запросы должны быть детально проработанными

Разберемся с конкретикой. Здесь просто: Вы, конечно, можете попробовать продвигаться по запросу «автосервис», но времени и материальных ресурсов вы потратите больше, чем вы думаете. На выходе вы получите пшик.

Простой пример – вы занимаетесь только ремонтом иномарок. Но ведь по запросу «автосервис» могут искать услуги по ремонту вообще всех машин! Таким образом вы теряете львиную долю своей целевой аудитории, ища её, образно говоря, в комнате с выключенным светом и наощупь.

Поэтому конкретика и ещё раз конкретика – именно так, как описано выше.

Далее – по проработанности. Имеются в виду слова, специфический сленг автомобилистов. Проще говоря, спрашивать у Яндекса могут не только про «ремонт ходовой части» такого то авто, но и про «ремонт ходовки». Далеко ходить не будем, вот пример:

Запрос "ремонт губы" для продвижения сайта автосервиса

«Губа» на сленге автомобилистов – спойлер по низу бампера. И таких вещей очень много, всего-то и надо, что проанализировать «фирменные» слова автолюбителей. Уйдет чуть больше времени, зато охват будет гораздо больше!

Поэтому помните, если вы владелец автосервиса и хотите продвигать свой сайт, то не жалейте времени для взаимодействия с копирайтером и SEO-специалистом в сборе семантики и консультациях в написании текстов.

Чем наполнять сайт?

Какие информационные материалы нужны на сайте автосервиса? И нужны ли они? Скажем так, что лишними они точно не будут, но важно знать меру. Помните, что сайт автомобильного сервиса нужно продвигать не ради увеличения его (сайта) посещаемости, а ради привлечения клиентов. Любой владелец сайта авторемонтной мастерской, а соответственно и хозяин самой мастерской, затевал бизнес не ради того, чтобы на сайте компании размещать статьи с условными советами по разборке движка. Владельцу нужно, чтобы за ремонтом обратились именно к нему, а не читали его советы.

Но это не говорит о том, что наполнять ничем не надо. Надо. Статьи – дело нужное и полезное, но зацикливаться на них не надо. На такой сайт нужны:

1. Фотографии работ

Пример галереи работ на сайте автосервиса

Размещая фото не забывайте делать это по принципу «было-стало»

Сравнение фото сделанного ремонта машин на сайте автосервиса

2. Отзывы клиентов

Это главная «головная боль» многих сайтов, потому что некоторым бизнесменам куда проще заказать написание липовых отзывов у копирайтера, чем собирать реальные отклики клиентов или как-то их на эти отклики мотивировать. Но это уже тема для другого разговора. Ниже – пример отличной реализации отзывов.

Пример отзывов на сайте автосервиса

Обратите внимание: ремонт машины – это всегда конкретика, всегда желание убедиться в качестве ремонта наглядно. Поэтому идея с фотографиями «было-стало» на наш взгляд просто великолепная.

3. Видеоматериалы

Под видео мы подразумеваем самый разный контент – от демонстрации ремонта до видеоинтервью с удовлетворенным качеством услуги посетителем. Простор для креатива здесь широчайший. Видео встречаются не на всех сайтах, но это не значит, что вам следует слепо идти по пути большинства. Помните, что творческие идеи владельца сайта и желание взаимодействовать с SEO-агентством в их воплощении – один из залогов успешного продвижения.

Дизайн сайта

Придерживайтесь трех рекомендаций:

  • Используйте с умом первый экран
  • Озвучивайте цены и услуги сразу
  • Предлагайте услуги так, чтобы ими сразу заинтересовались.

Поясним:

  • Использовать с умом первый экран – никаких творческих изысков с целью демонстрации «крутости» вашего веб-дизайнера
  • Озвучивайте цены и услуги сразу – на первой странице должны быть прайс и список услуг
  • Предлагайте услуги так, чтобы ими сразу заинтересовались – сообщайте зашедшему на сайт об акциях, скидках, бонусах и программах лояльности.

Вот неплохой пример такого подхода, когда стильный дизайн сочетается с понятным меню и четким разделением предоставляемых услуг. По ценам – в верхнем меню.

Пример дизайна главной страницы сайта автосервиса

Каталог услуг

Многие автосервисы «забывают» про свой сайт или вообще не делают его, ограничиваясь адресом в общем списке, на каком-нибудь автомобильном портале. Мотив простой – «кому надо, те найдут». Те же, кто делает сайты, не прорабатывают услуги, ограничиваясь одной страницей под «кузовной ремонт», одной страницей под «покраску» и т.д. Это неверно

Все основные услуги сразу должны быть видны зашедшему на сайт пользователю и четко разделены по отдельным страницам. Меню можно так и назвать:

Пример реализации меню услуг на главной странице сайта автосервиса

Это элементарное требование поискового продвижения, чтобы выводить сайт наверх по запросам. В принципе, это вы видите на картинке выше.

Помните, мы с вами говорили про разделение запросов? Их детальную проработку? Именно об этом мы и говорим. А это значит, что сайт не должен строиться по принципу: одна страница под «кузовной ремонт», одной страница под «покраску» и т.д. И все это без детализации по тем же маркам автомобилей и каких-то других специфических нюансов. Проще говоря, кузовной ремонт тоже бывает разным! Ниже – тому доказательство.

1. Хорошее структурированное меню для отдельно взятой услуги (а также для остальных)

Пример выпадающего меню с услугами на сайте автосервиса

2. Для каждой марки машины – своя цена кузовного ремонта. Каждая картинка кликабельна и ведет на страницу с прайсом

Реализация цен на кузовной ремонт по маркам машин на сайте автосервиса

Что делать, если у вас специализированный сервис? И что делаете вы один только кузовной ремонт? Как быть, надо ли прорабатывать и детализировать запросы? Или тут наконец-то можно обойтись «кузовным ремонтом» и не ломать себе голову?

Нельзя. Прорабатывать запросы внутри одной темы необходимо и тут. Вот как это выглядит на сайте.

Пример главной страницы сайта по кузовному ремонту

Даже по одному направлению есть масса запросов и услуг. Кузовной ремонт бывает не только по маркам автомобиля, но сам делится на несколько направлений.

Выделяйтесь! Несколько особенностей в работе с сайтом автосервиса

Помните, что у любого заинтересованного человека, который сейчас смотрит ваш сайт:

  • Есть проблема с машиной
  • Есть (уже есть или появятся при необходимости) деньги на устранение этой проблемы
  • Есть желание устранить эту проблему как можно скорее.

Это – три главных правила «привлечения клиента в автосервис» через сайт. И в ваших силах заставить его обратиться к вам как можно скорее. А для этого существуют различные «акции, скидки и бонусы», заставляющие клиента выбрать вас. Другими словами – выгоды от условий обращения к вам.

Поэтому вам нужны:

  • Акции, скидки и бонусы – период, в течение которого длится акция или действует скидка с бонусом, обычно ограничен во времени. Это – ваш инструмент влияния, заставляющий приехать к вам вашего потенциального клиента.
  • Программы лояльности – это то, что поможет (должно помочь) вам удержать клиента, который обратился к вам хотя бы раз. Здесь все зависит от владельца сайта/автосервиса, который, если он считает себя хорошим бизнесменом, должен быть хорошим маркетологом. Одно без другого никак.

Наконец, не забывайте подчеркивать преимущества! Для примера возьмем тот же кузовной ремонт. Вот так это может выглядеть:

Реализация фотогалереи кузовного ремонта с преимуществами на сайте автосервиса

Чек-лист для правильного продвижения сайта автосервиса

На сайте по натяжным потолкам должна быть указана следующая информация:

  • Предельно конкретные проработанные запросы – по марке машины, по модели, по характеру услуги и т.д.
  • 1 запрос – 1 страница
  • 1 услуга – 1 страница
  • Чем больше направлений имеет ремонтная услуга – тем лучше. 1 направление – 1 страница.
  • «Ваш» контент – это не статьи и новости. Они нужны. Но не уделяйте им львиную долю вашего времени. В первую очередь от вас требуются фото работ, отзывы клиентов и видеоматериалы (от видеоотзывов до интересных моментов "из жизни" сервиса)
  • Клиент не выберет ваш автосервис потому, что у вашего сайта красивый дизайн. Ваш козырь – не красивые «примочки» в виде проезжающей по экрану машины, а возможность быстро найти цены, список услуг, акции и скидки.
  • Кстати об акциях, скидках и бонусах - не забывайте об этом. А ещё не забывайте размещать их вовремя на сайте.

ContactGroup: поисковое продвижение от А до Я

Вас интересуют поисковое продвижение и реклама вашего сайта? Компания Contactgroup рада предложить вам свои услуги. Мы на рынке с 2008 года, то есть уже 10 лет! Благодаря этому мы предоставляем полный спектр услуг по созданию, продвижению и дальнейшему развитию сайтов различного типа.

  • Корпоративный сайт

    от 80 000 руб
    4 - 6 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин

    от 100 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин на 1С-Битрикс

    от 110 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Заказать бесплатную консультацию

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАКАЗА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В CONTACTGROUP

Результат обещают многие компании на рынке поискового продвижения. Но мы – исключение. Мы достигаем результата с

  • Постоянно анализируя продающие качества вашего сайта
  • Самостоятельно реализуя все необходимые доработки – бесплатно!
  • Улучшаем юзабилити (удобство пользования сайтом) – для повышения конверсии и роста позиций.
  • Составляем ежемесячные «прозрачные» отчеты
  • Несем полные финансовые гарантии – и если результата нет в оговоренные сроки, мы продвигаем каждый запрос за свой счет!

Мы всегда рады идти навстречу нашим клиентам на пути к высокому результату. Просто закажите создание или продвижение сайта в Contactgroup – вложите время и средства в улучшение вашего сайта сейчас и получите больше прибыли и клиентов в ближайшем будущем!

бесплатный аудит