ContactGroup - агентство интернет-маркетинга

Опыт продвижения по тематикам

Сканеры, принтеры, различные офисные мелочи – как сделать так, чтобы их покупали именно у вас? И чтобы ваш сайт в полной мере этому способствовал? О том, как раскрутить сайт магазина оргтехники для офиса, читайте в нашей статье.

Вы также сразу можете заказать у нас коммерческое предложение на продвижение сайта, заполнив форму ниже.

Заказать

коммерческое предложение

И выбрать подходящий вариант работы с сайтом из нашего списка услуг с ценами на них.

  • image

    Нужно увеличить количество заказов
    с сайта?

    ПРОДВИЖЕНИЕ
    САЙТА ПО ЛИДАМ
    • Оплата только за действия
    • Бесплатные аудиты сайта
    • Постоянные доработки по сайту
    • Контекстная реклама бесплатно
    • Результаты - после 1 месяца работы
    от 300 руб./лид
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Хотите видеть ваш сайт по конкретным запросам в ТОП-10 Яндекса?

    Продвижение
    сайта в Топ-10
    • Для продвижения в Москве
    • Оплата за попадание в ТОП-10
    • От 120 рублей за один запрос
    • Результаты спустя 3 месяца
    • Бесплатные доработки сайта
    от 30 000 руб.
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Интересует увеличение трафика с оплатой за посетителя?

    Продвижение сайта по трафику
    • Для продвижения крупных сайтов
    • Рост посещаемости с 3-го месяца
    • Оплата за увеличение трафика
    • Стоимость от 3 руб. за посетителя
    • Только продающий трафик
    от 40 000 руб.
  • image

    Интересует качественное продвижение в регионах или на всю Россию?

    Продвижение сайта в регионах
    • Для региональных компаний
    • Результаты спустя 2 месяца
    • Возможность выбирать регионы
    • Максимальный охват по РФ
    • Бесплатные доработки сайта
    от 15 000 руб.

Темы, которые мы затронем в нашей статье:

  • Специфика тематики «офисная оргтехника»
  • Виды продукции
  • Семь важных вещей, которые поспособствуют успешной раскрутке
  • Примеры их реализации
  • Подбор запросов
  • О чем ещё нужно помнить, приступая к работе с сайтом магазина оргтехники?

Специфика тематики

Продажа и (как правило) ремонт оргтехники – тематика узкоспециальная. Цель раскрутки сайта такой компании – увеличение клиентов. Поэтому с выбором способа продвижения вопросов нет – продвигаться стоит по лидам – то есть мотивировать клиента на совершение нужного полезного действия на сайте, например, на заказ принтера или сканера онлайн или подписку на рассылку.

«По умолчанию» лидогенерация подходит не всегда. В ряде случае целесообразно начать работать по позициям, то есть продвигать сайт в топ-10 поисковой выдачи. Ведь помимо увеличения продаж всегда стоит задача повышения узнаваемости компании. А нахождение официального сайта на 3 или 5 местах топ-10 Яндекса – по сути, бесплатная реклама бренда. Когда лучше выбрать работу по позициям, а когда по лидам, вы тоже можете спросить у нас.

С какой продукцией предстоит работать?

Что такое оргтехника? Другими словами – что находится на таком сайте? Это не только принтеры и сканеры, список довольно приличный:

  • Принтеры и МФУ
  • Компактные фотопринтеры
  • Бумага для печати, фотобумага, термобумага
  • USB кабели
  • Сканеры
  • USB кабели
  • Шредеры
  • Расходные материалы для переплета и ламинирования
  • Калькуляторы
  • Сетевые фильтры
  • Проекторы
  • Экраны
  • Кронштейны
  • Доски для информации
  • Флипчарты

7 вещей, которые помогут сайту

Продавать все это поможет вот что:

  1. «Человечные» тексты и описания товаров
  2. Отзывы реальных покупателей
  3. Полезный контент
  4. Отлаженная система онлайн-консультирования
  5. Ставка на наиболее популярные товары
  6. Скидки и акции
  7. Работа над юзабилити

Разберем каждый пункт поподробнее.

  • Тексты и описания

Тексты – для разводящих страниц, то есть для групп и подгрупп товаров. Описания – соответственно, для карточек товаров.

  • Отзывы

В том числе и негативные, на которые нужно реагировать. Уточняем, в чем причины недовольства и как можно это исправить?

  • Контент

Здесь нужны полезные статьи, а также фото товаров и видео с его демонстрацией. Для пользователя, ломающего голову над задачей приобретения хорошей техники в офис, наличие на странице с товаром видеоролика с наглядной демонстрацией работы копировального аппарата гораздо лучше, чем текст на ту же тему. Особенно, если текст напичкан прилагательными, типа «качественный», а в глазах рябит от подобострастных обращений к клиенту («лучшее – только для Вас!!!» и все в таком духе).

  • Онлайн-консультирование

Пользователь должен быстро и четко получить ответ на свой вопрос. Покупка в интернет-магазине (любого товара!) должна по максимуму напоминать покупку в обычном магазине.

  • Акцент на маржинальные товары

Те же сканеры и принтеры, как самые популярные вещи. Потом все остальное. Но это условно, всегда все будет зависеть от ситуации: география деятельности магазина, особенности покупательской аудитории и прочие аспекты, влияющие на спрос.

  • Скидки и акции

E-mail рассылки, мобильные приложения – все, что помогало бы информировать заинтересованных лиц о новых поступлениях, о распродажах и т.д.

  • Работа над юзабилити

Удобный каталог, понятный прайс-лист, возможность сравнить товары и заказать прямо на сайте.

Примеры

Поясним вышесказанное на примерах.

  • Тексты и описания

Здесь больше про описания. Не стоит напрягать копирайтеров и создавать уникальные «шедевры» на 700-1000 знаков. Оно того не стоит. Достаточно будет главных характеристик:

Описание для карточки товара – пример реализации
  • Отзывы

Вот так должна выглядеть форма для их оставления. Сами отзывы, разумеется, должны быть настоящими.

Форма для оставления отзывов
  • Контент

Должен быть полезным. Несмотря на не очень хорошее с точки зрения дизайна воплощение, это можно взять за пример. Советы по выбору, распространенные ошибки в работе техники – важные темы, за экспертное освещение которых пользователь будет вам благодарен. На десерт, «SEO ради», можно написать и 1-2 статьи про истории брендов Canon и Xerox. Главное, не увлекаться.

Раздел статей на сайте офисной техники – пример реализации
  • Онлайн-консультации

Обратный звонок, онлайн-чат в углу экрана – все это есть у всех, говорить об этом не стоит. Здесь главное требование – оперативная реакция на вопрос и предоставление действительно той информации, которую хочет узнать покупатель. Ну а если пользователь позвонил или заказал обратный звонок, то голос у вашего консультанта не должен быть таким, будто он делает кому-то одолжение и не знает, что делать с потенциальным покупателем.

  • Ставка на наиболее популярные товары

На сайте их выделяйте отдельно:

Популярные товары на сайте – пример
  • Скидки и акции

Отличный пример на stock.ulmart – целый раздел распродаж!

Пример реализации раздела распродаж офисной техники
  • Работа над юзабилити

В плане удобства не зазорно брать пример и с гигантов тематики – вот раздел со сканерами на сайте DNS. Искать действительно удобно.

Каталог сканеров на сайте DNS – пример реализации

Подбор запросов

Здесь все зависит от уровня компании. Среднему и малому бизнесу лучше не тягаться с магазинами-гигантами, вроде «Юлмарта» или DNS. Оба – раскрученные бренды, оба имеют разделы с оргтехникой. И по высокочастотным запросам, типа «купить сканер в москве», первыми будут они:

Запрос «купить сканеры в Москве»

А ещё многочисленные каталоги и агрегаторы.

Мы рекомендуем работать с СЧ- и НЧ-запросами – вы не только захватите «свою» аудиторию, но и избежите трат бюджета ради погони за лидерами. Ниже – примеры таких запросов. Все, что после «купить принтер + для офиса» (это среднечастотный) как раз и есть низкочастотники.

СЧ- и НЧ-запросы - примеры

Разумеется, что семантическое ядро нужно время от времени расширять – в зависимости от цели раскрутки сайта, развития деятельности компании и увеличения ассортимента товаров.

Не забывайте и о других рекламных каналах

Если с точки зрения SEO оргтехника – узкопрофильная тематика, то в плане оффлайновой рекламы это вряд ли. Объявлений по продаже и ремонту сканеров с принтерами полно в газетах, а каждый пятый магазин на улице точно продает что-нибудь для офиса.

Это значит, что:

  • Грамотная раскрутка сайта оргтехники – полдела, ещё надо выделяться среди конкурентов.
  • Оффлайн-реклама работает – в случае с оргтехникой не забывайте и про неё. Хотя бы потому, что на раздаваемых листовках или на газетной полосе с рекламой вашей компании есть адрес вашего сайта, что привлечет на него дополнительных посетителей.

Остановимся на том, как выделяться. Чего точно не стоит делать, так это акцентироваться на снижении цен по поводу и без. Дело, конечно, почти беспроигрышное, но у некоторых может сложиться мнение о некачественных товарах и сервисе. Стоит (и нужно!) пробовать такие вещи, как дисконтные карты, специальные условия для оптовиков и юридических лиц и т.д. Одним словом – действуйте комплексно, не забывайте о грамотной маркетинговой политике и тогда сайт действительно будет инструментом, приносящим доход, а не дорогой «игрушкой», сосущей деньги фирмы.

Итак, мы выяснили главное – любой сайт, с оргтехникой или чем-либо ещё, должен быть отдан в руки специалистов. Если вы в поиске, то мы рады будем вам помочь. Компания Contact Group на рынке с 2008 года. Мы готовы продвинуть ваш сайт или сделать новый. Цены на создание сайта с нуля перед вами:

  • Корпоративный сайт

    от 80 000 руб
    4 - 6 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин

    от 100 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин на 1С-Битрикс

    от 110 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Заказать бесплатную консультацию

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАКАЗА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В CONTACTGROUP

Плюсы работы с нами – не только возможность выбора оптимальной услуги по SEO из нескольких (лиды, топ-10, трафик, по отдельным регионам). Это ещё и бесплатные аудиты сайтов, внедрение бесплатных доработок на сайт для улучшения его продающих качеств.

Наш плюс и в том, что мы применяем только новейшие методы SEO – исключительно «белые», не влекущие за собой возможность санкций от поисковых систем. И главное – это прописанные в договоре финансовые гарантии и ответственность за возможные форс-мажоры с нашей стороны. Обращайтесь – будем рады работать с вами!

Наши клиенты

Получить
бесплатный аудит