ContactGroup - агентство интернет-маркетинга

Опыт продвижения по тематикам

Как сделать свой ресторан более известным с помощью сайта? Есть ли нюансы в этом процессе, на которые следует обратить внимание? Об этом и многом другом вы можете прочитать в нашей статье.

А если вы владелец ресторана и вам нужно продвижение, то заказать коммерческое предложение у нас вы можете прямо сейчас.

Заказать

коммерческое предложение

А также ознакомиться с ценами на другие наши услуги:

  • image

    Нужно увеличить количество заказов
    с сайта?

    ПРОДВИЖЕНИЕ
    САЙТА ПО ЛИДАМ
    • Оплата только за действия
    • Бесплатные аудиты сайта
    • Постоянные доработки по сайту
    • Контекстная реклама бесплатно
    • Результаты - после 1 месяца работы
    от 300 руб./лид
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Хотите видеть ваш сайт по конкретным запросам в ТОП-10 Яндекса?

    Продвижение
    сайта в Топ-10
    • Для продвижения в Москве
    • Оплата за попадание в ТОП-10
    • От 120 рублей за один запрос
    • Результаты спустя 3 месяца
    • Бесплатные доработки сайта
    от 30 000 руб.
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Интересует увеличение трафика с оплатой за посетителя?

    Продвижение сайта по трафику
    • Для продвижения крупных сайтов
    • Рост посещаемости с 3-го месяца
    • Оплата за увеличение трафика
    • Стоимость от 3 руб. за посетителя
    • Только продающий трафик
    от 40 000 руб.
  • image

    Интересует качественное продвижение в регионах или на всю Россию?

    Продвижение сайта в регионах
    • Для региональных компаний
    • Результаты спустя 2 месяца
    • Возможность выбирать регионы
    • Максимальный охват по РФ
    • Бесплатные доработки сайта
    от 15 000 руб.

Ну а в статье мы рассмотрим следующие темы:

  • Особенности работы с сайтом ресторанной тематики
  • Различия в работе с сайтом молодого и старого заведений
  • Что должно быть на сайте ресторана?
  • Какие запросы подбирать для продвижения?
  • Как отстройка от конкурентов поможет раскрутке?

Каковы особенности работы с такими сайтами?

Их много, и первая из них – высокая конкурентность ресторанного бизнеса. Хорошим знанием SEO и советами в стиле «сайт должен быть понятным для пользователей и иметь хорошую ссылочную массу» тут не отделаешься.

Знать надо ответы на следующие вопросы:

  • Сколько существует заведение? Если ресторан открылся недавно, то и цели продвижения будут несколько иные, чем у ресторана с историей.
  • Каков имидж у заведения? Если он изрядно подпорчен (бывает всякое), то параллельно с SEO этот недостаток тоже надо устранять. Если отличный – то надо поработать на его закрепление его безупречности.
  • На какой контингент ориентируется ресторан? Если там высокие цены и «элитные» блюда, то маркетинговые приемы, принесшие удачу в раскрутке студенческого кафе, в этот раз не сработают.
  • Какова цель от раскрутки в интернете вообще? Это некое подведение итогов при ответах на предыдущие вопросы, а также окончательный ответ на следующий вопрос – «что мы хотим улучшить в заведении, посредством интернет-маркетинга»?

Итак, работа предстоит комплексная. Иного подхода в современном продвижении, по сути дела, не бывает. Далее мы опишем комплекс работ для сайта двух условных ресторанов – открывшегося недавно и уже работающего давно.

Молодое заведение: бьёмся за репутацию

  • Аудит сайта
  • Продвижение по позициям – в ТОП-10
  • Работа с контентом – любым. Видео, текстовым и т.д. Если контента очень мало или нет вообще, то наполняем. Если достаточно, то анализируем тот, который уже есть, на предмет его соответствия задачам продвижения.
  • Добавление информации о ресторане (со ссылкой на сайт, разумеется) на различные сайты. Яркий пример: городской развлекательный портал. Везде, где есть рубрики, типа «Куда пойти» или где есть возможность поместить рекламную статью со ссылкой на ваше заведение. Это будет «запасом прочности» для основной работы – поискового продвижения.
  • Размещение отзывов о заведении на сайтах, типа Otzovik. Здесь мы возвращаемся к вопросу об имидже заведения. Он плохой? Улучшаем! Он и без того хороший? Делаем его ещё лучше, в этом случае вас от работы с отзывами ещё никто не освобождал. В бизнесе вообще почивать на лаврах – гиблое дело.
  • Раскрутка через социальные сети.
  • Контекстная реклама с геотаргетингом.

То есть, цель раскрутки сайта молодого заведения – повышение его популярности и упрочнение его репутации. Ах да, мы забыли добавить наружную рекламу, рекламу по ТВ, на радио и т.д. Задействуйте все рекламные каналы. Не слушайте тех, кто уподобляется герою фильма «Москва слезам не верит» и говорит, что скоро ничего не будет, кроме телевидения – в нашем случае, интернета.

Старое заведение: привлечь новое, не потерять старое

Здесь целью будет привлечение новых клиентов. Она на первом месте, на остальных – упрочнение репутации заведения, работа с отзывами и т.д. Для новых клиентов лучше всего подойдет продвижение по лидам. Почитать о том, что это такое, вы можете здесь, на нашем сайте. Там мы описали все поэтапно.

Если кратко, то лиды – это полезные действия. Для ресторана это, к примеру, бронирование столика на сайте. Задача интернет-маркетолога – заставить пользователя сделать это здесь и сейчас, предложив ему, к примеру, скидку за оформление брони при первом посещении сайта.

Но лидогенерация вовсе не означает, что не нужны будут действия, которые мы считаем нужным использовать в работе с сайтом молодого заведения:

  • Работа с контентом.
  • Добавление информации о ресторане (со ссылкой на сайт, разумеется) на интернет-порталы.
  • Работа с отзывами.
  • Раскрутка через социальные сети.
  • Контекстная реклама с геотаргетингом.

Таким образом, работа по лидам здесь способствует привлечению клиентов – а это, как ни крути, основная цель любого заведения общепита. Разница лишь в том, что для молодого заведения важно ещё и встать на ноги, отбить себе место под солнцем, ну а заведению с историей это место нужно удержать.

ВАЖНО ПОМНИТЬ! Добавление информации о заведении со ссылкой на сайт на разного рода порталы и информационные агрегаторы имеет и негативную сторону. При выводе сайта ресторана на первые места приходиться пробираться сквозь «частокол» таких интернет-ресурсов. Как быть? Активнее использовать СЧ- и НЧ-запросы. Но о них позже. А пока расскажем, что нужно сделать, чтобы сайт ресторана приносил ему прибыль?

Что необходимо на сайте ресторана?

Все, что поможет привлечь клиентов. Это:

  • Бронирование столов онлайн
  • Меню на каждый день во всех подробностях + прайс. Следит за обновлением информации в них – священная обязанность, без малейшей иронии
  • Подробная информация об акциях и специальных предложениях
  • Отзывы клиентов – настоящие, разумеется. И желательно с фотографиями. Если нет фото, то не нужно вставлять стандартные лица из фотобанков.
  • Наличие заведения на Google и Яндекс.Картах – не совсем «на сайте», но все же. Это облегчит пользователям поиск, сделает его понятнее.
  • Возможность подписаться на e-mail рассылку – это позволит получать последние новости от ресторана и будет обеспечивать лояльность клиента.
  • Виджеты социальных сетей, в которых есть группы вашего заведения. Отметим, что активная работа по развитию групп в соцсетях очень важна. Сайт – далеко не единственный инструмент интернет-маркетинга для рекламы ресторанов или кафе (как работать в соцсетях – это уже тема для другой статьи, посвященной SMM).

Ниже – примеры сайтов ресторанов, которые в целом соответствуют озвученным требованиям.

Примеры

Вот здесь интересно реализовано меню – то главное, что привлекает клиентов:

Пример страницы - меню

А вот на этом сайте интересный слайдер с преимуществами заведения:

Пример слайдера с преимуществами

А здесь, пусть и не совсем современный на первый взгляд дизайн, зато все довольно информативно представлено перед пользователем:

Главная страница пивного ресторана - пример

Наконец, оптимальный баланс современного дизайна и информативности. Все самое необходимое перед пользователем на первом экране.

Образец главной страницы сайта ресторана

По каким запросам продвигаться?

Первый совет, который мы дадим здесь – активнее использовать опцию «Похожие запросы». Да-да, это касается средне- и низкочастотников. Вот пример:

Запросы для сайта ресторана

Вот пример по запросу «Уютный ресторанчик». Малоинформативным он кажется лишь на первый взгляд – вот что люди ищут по нему:

НЧ-запросы для сайта ресторана

Ещё пример:

Запрос «бронировать ресторан» - пример

Такие низкочастотники, как «ресторан онлайн заказ» способны принести ощутимую пользу:

НЧ-запросы – заказ ресторана онлайн

Тогда как по подобным высокочастотным запросам как раз и приходиться «бодаться» с разного рода агрегаторами:

ВЧ-запросы для продвижения сайта ресторана

В выдаче примерно вот такое: гиды, сервисы онлайн-заказа и т.д.

Образец поисковой выдачи по ВЧ-запросу для сайта ресторана

Также стоит использовать запросы, где упоминается меню и его компоненты:

Подсказки в Яндексе для продвижения

Информационные запросы для SEO сайта ресторана также стоит использовать. Цель – контент-маркетинг, то есть написание статей.

Как выделяться среди конкурентов?

Теперь о главном. Для ресторана это очень и очень сложно. Высший пилотаж – затащить в заведение какого-нибудь скрягу, для которого экономия во всем является смыслом жизни. За счет чего же выделиться?

Акции и спецпредложения – само собой. Здесь может быть все, что угодно, от 50% скидки в день рождения, до бесплатного приглашения родственника. Но не все упирается в деньги. Так, к примеру, ряд ресторанов позиционируют себя «зоной без гаджетов» – никакой еды, если на столе включенный смартфон. Так что новые идеи вашего «облика», наличие у вашего заведения «идеологии» – вот что может принести вам дополнительную прибыль. Работайте над концепцией заведения и помните, что сайт – в первую очередь ИНСТРУМЕНТ, а не волшебное лекарство от всех бед. Если у вас будет, что предложить клиенту, то и сайт будет способствовать росту вашего бизнеса.

ContactGroup: полный комплекс услуг по SEO

Наша компания учтет все, что нужно для продвижения сайтов ресторанной тематики. Мы имеем десятилетний опыт в создании и раскрутке сайтов любого типа, в том числе и для заведений общепита. Если, как уже сказано выше, у вас молодое заведение и сайта пока ещё нет, то закажите его у нас – цены на создание перед вами:

  • Корпоративный сайт

    от 80 000 руб
    4 - 6 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин

    от 100 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин на 1С-Битрикс

    от 110 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Заказать бесплатную консультацию

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАКАЗА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В CONTACTGROUP

Мы предлагаем услуги SEO по наиболее выгодным для вас ценам. В Contactgroup сможете заказать именно ту услугу, которая вам необходима, не переплачивая за лишние работы. Мы выполняем продвижение:

  • По лидам
  • В ТОП
  • По трафику
  • В регионах

Плюсы сотрудничества с нами:

  • Прописывание в договоре точных сроков работ и финансовых гарантий по их соблюдению.
  • Только «белые» методы продвижения, исключающие возможность наложения санкций на ваш сайт поисковыми системами.
  • Постоянное внедрение на сайт бесплатных доработок для повышения конверсии и увеличения прибыли.

За нас говорит наш опыт – мы создали более 200 сайтов и увеличили продажи с сайтов для более чем сотне клиентов. Мы будем рады доказать наш профессионализм и вам!

бесплатный аудит