ContactGroup - агентство интернет-маркетинга

Продвижение сайта туристического агентства

Опыт продвижения по тематикам

Как продвигать сайт туристического агентства? Что нужно для того, чтобы люди не просто активно заказывали путевки в интересующую их страну именно на вашем сайте? В этой статье мы расскажем о подборе запросов для продвижения таких сайтов и о контенте для него.

Заказать

коммерческое предложение

Если вы владелец такого сайта и хотите его продвинуть, то у вас есть отличный шанс заказать у нашего менеджера коммерческое предложение. Также мы предлагаем ознакомиться с ценами и на другие востребованные услуги интернет-маркетинга – они ниже.

  • image

    Нужно увеличить количество заказов
    с сайта?

    ПРОДВИЖЕНИЕ
    САЙТА ПО ЛИДАМ
    • Оплата только за действия
    • Бесплатные аудиты сайта
    • Постоянные доработки по сайту
    • Контекстная реклама бесплатно
    • Результаты - после 1 месяца работы
    от 300 руб./лид
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Хотите видеть ваш сайт по конкретным запросам в ТОП-10 Яндекса?

    Продвижение
    сайта в Топ-10
    • Для продвижения в Москве
    • Оплата за попадание в ТОП-10
    • От 120 рублей за один запрос
    • Результаты спустя 3 месяца
    • Бесплатные доработки сайта
    от 30 000 руб.
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Интересует увеличение трафика с оплатой за посетителя?

    Продвижение сайта по трафику
    • Для продвижения крупных сайтов
    • Рост посещаемости с 3-го месяца
    • Оплата за увеличение трафика
    • Стоимость от 3 руб. за посетителя
    • Только продающий трафик
    от 40 000 руб.
  • image

    Интересует качественное продвижение в регионах или на всю Россию?

    Продвижение сайта в регионах
    • Для региональных компаний
    • Результаты спустя 2 месяца
    • Возможность выбирать регионы
    • Максимальный охват по РФ
    • Бесплатные доработки сайта
    от 15 000 руб.

Какие бывают сайты туристической тематики?

Их много:

  • Сайт с рекламой отдыха в конкретной стране
  • Сайт курорта
  • Сайт санатория или отеля (не путать с курортом!)
  • Сайт туроператора/турагентства
  • Сайт по выбору туров в различные страны;

Как видите – сайтов по турпродуктам и правда много. Поэтому мы в нашей статье будем говорить о сайте именно турагентства (турфирмы, туроператора).

Особенности работы с сайтом турагентства

SEO-продвижение сайта туроператора возможно, как по позициям, так и по лидам или трафику. Выбор способа продвижения зависит от конечной цели вашей стратегии продвижения. Поэтому мы не даем здесь однозначной рекомендации, так как это стоит обсуждать уже с подрядчиком.

Учесть стоит вот что.

При работе с сайтом турфирмы нужно не только выводить его в ТОП и увеличивать количество продаж с него, но и формировать положительный имидж компании. Зачем? Все просто – истории о том, как очередная партия туристов была обманута при покупке билетов на супервыгодный круиз, весьма популярны. И видеть ваше агентство главным фигурантом таких историй, мягко говоря, нежелательно. Кроме того, работа на имидж также помогает расширить клиентскую базу компании.

В раскрутке сайта турфирмы крайне важно:

  • Учет сезонности – а соответственно и анализ спроса
  • Учет изменения рентабельности – напрямую вытекает из предыдущего пункта
  • Определение приоритетных, наиболее продаваемых направлений
  • Анализ конкурентов – уровень конкуренции на туристическом рынке очень высок

Что же хорошо непосредственно для SEO?

  • Продвижение наиболее востребованных направлений и туров
  • Акции для клиентов со стороны турфирмы
  • Хорошо зарекомендовало себя акцентирование внимания на низкочастотных запросах, обладающих наибольшей конверсией.

Поэтому – только комплексная работа. То есть надо активно использовать не только SEO-инструменты, но и ту же оффлайн-рекламу (в печатных СМИ, на биллбордах и т.д.), работать в социальных сетях. И, разумеется, контекстную рекламу!

Основные запросы для СЯ

Подбор запросов для семантического ядра для сайта туроператора – это непросто. Здесь вступают в дело 2 фактора:

  • Сезонность
  • Профиль деятельности компании
  • Особенности отдыха – зависит от того, с какими курортами и отелями есть сотрудничество
  • Из каких регионов можно улететь на отдых через вашу фирму

С учетом этого вам нужно работать по запросам, типа «купить путевку в Турцию на май 2018 все включено». Или – «купить путевку в Прагу из Санкт-Петербурга».

Помните, что самый главный фактор – сезонность. Сезонность – значит спрос. Есть спрос – есть клиенты. Есть клиенты – значит у нас (у заказчика) все хорошо. Вот пример по сезонности для покупки путевки в Прагу – одного из излюбленных мест отдыха россиян в Европе:

Ещё пример из Европы, но уже по более курортной стране – Испании:

Как видите, разница налицо.

А вот пример ещё для одного популярного места – Египет:

То есть мы видим, на какие месяцы приходится пик популярности данной услуги – путевки в ту или иную страну. Ну и когда этот пик спадает. Поэтому, чтобы успешно продавать путевки в ту же Прагу лучше начинать работать по сайту заранее, чтобы поспеть к сезону.

Когда именно заранее – здесь все зависит от механики SEO. Обычно первые результаты появляются спустя 2-3 месяца. Вот за 2-3 месяца советуем начинать «готовить сани» к лету. Если ваш сайт уже хорошо оптимизирован, то время, которое должно быть у вас в запасе, может быть и меньше – от 2-3 недель до 1 месяца. Плюс контекстная реклама.

А есть ли другие запросы?

Есть, причем немало. Мир на «купить путевку из пункта А в пункт Б» не заканчивается. В первую очередь, активно работайте по запросам, касающимся тех или иных периодов. Это майские праздники в РФ, Новый год и т.д.

То есть, потенциально «вашими» будут запросы по следующим тематикам:

  • Туры в страну в Новый год

  • Горящие туры

  • Недорогие туры

  • Туры на конкретный год

  • Отдых с детьми

  • Туры выходного дня

Особенно важно работать с теми запросами, которые буквально «напрашиваются» на продажу – это как раз «горящие туры» и т.д.

Итак, с сезонностью мы разобрались. Теперь по запросам. Да, можно продвигать сайт турфирмы по запросу «купить путевку в Прагу» или «отдых в Праге», но есть куда более широкие возможности. В конкретной стране, – в той же Чехии – стоит выделить город и отель, где хочет отдохнуть человек.

Стоит учитывать формы названия, в которых удобнее пользователем задавать вопросы. Например, не «Сейшельские острова», а «Сейшелы».

Ещё несколько советов.

По страницам и другие особенности

  • Не стоит оптимизировать только главную. Делайте страницы под конкретный регион, путевки в который вы предлагаете
  • Если работаете по городам – то есть можно улететь, скажем, из Санкт-Петербурга в купленный город, или более того, у вас есть филиал в Северной столице, то смело создавайте поддомен под «город Ленинград».

Нет контакта с заказчиком – нет результата!

  • Мы сейчас говорим о взаимодействии оптимизаторов и подрядчика. Если турфирма, чьим сайтом занимается SEO-агентство, не дает информацию о тенденциях в продажах туристических продуктов, не говорит подрядчику о новых направлениях, которые планируется открыть, то толку не будет. Если вы турфирма и заказали продвижение сайта, то всем, что делаете на благо развития бизнеса, делитесь с заказчиком. Если вы заказчик – требуйте этого.

Мобильная версия сайта

  • Она обязательно должна у вас быть! Сегодня очень мало людей сидят за «настольным» компьютером или ноутбуком. Все больше и больше – с телефонов. Покупка путевки в том числе.

Что должно быть на сайте турагентства?

Вот мы и подошли к вопросу о том, чем наполнять сайт. Что на нем должно быть? В первую очередь, это должны быть ваши преимущества:

  • Ваши цены и предложения
  • Как с вами работать – то есть, как УДОБНО И ВЫГОДНО БУДЕТ с вами работать
  • Другие ваши дополнительные плюсы – что угодно

Кроме того, должна быть информация:

  • Об отелях в городах, куда вы отправляете – фото, цены и т.д.
  • О погоде в странах
  • Об интересном – достопримечательности и т.д.
  • Про места для развлечений отдыхающих

Юзабилити

Чтобы увидеть ваши преимущества и на их основе принять решение о работе с вами, сайт турагентства должен быть удобным. Каковы же принципы удобного юзабилити для такого сайта? Рассмотрим ряд примеров.

Представление сайтов и отелей:

При клике на страну появляется возможность найти отель. Страница с результатами:

Пример того, как представить пользователю ваши предложения на главной странице:

Ещё пример реализации главной страницы – обратите внимание, что на видном месте находится форма поиска подходящего варианта отдыха по питанию, количеству людей и т.д.

Отличный пример, напоминающий о том, что на сайте турфирмы должно быть онлайн-бронирование, а также информация как для агентств, так и для частных лиц:

Не забывайте о меню со всеми важными разделами:

Тексты

  • Хороший SEO-текст для сайта туристической тематики – не пишется за полчаса. И уж тем более не пишется 50 текстов за день. Ранее мы уже говорили, что потогонная система в отделах копирайтинга SEO-агентств – это пережиток нулевых, которая должна в них и остаться. На полноценный текст о стране может уйти день. А то и больше – у каждого по-разному. Пусть вас не пугают такие сроки – Яндекс все больше и больше отдает приоритет по-настоящему «экспертным» текстам, написанным со знанием темы.
  • Контент-маркетинг – продвижение статьями.
  • Ещё дополнительным инструментом может быть продвижение в блогах со ссылкой на ваше агентство, активность в социальных сетях тех, кто воспользовался вашими услугами. Так что больше внимания уделяйте социальным сетям.

Основное, что следует знать в работе с сайтом турфирмы

Итак, помните, что для вас наиболее важны 3 фактора:

  • Семантическое ядро – СЯ должно быть не просто составлено очень грамотно, но и постоянно обновляться, и корректироваться, так как спрос на турпродукты не стоит на месте. Сезонность здесь решает многое, если не все. Плюс в ядро включать нужно только актуальные для посетителей запросы – актуальные именно для вашего продукта и для вашего сайта.
  • А соответственно – учитывайте сезонность, держите руку на пульсе.
  • Будьте политически грамотными – серия революций в арабском мире или наводнения в Юго-Восточной Азии могут существенно опрокинуть спрос на путевки в Египет или в Таиланд.
  • Контент – ничего лишнего, самое нужное и самое интересное. Фраза «ничего лишнего» не означает, что те же статьи на сайтах не нужны. Просто помните, что для клиента важны ваши преимущества, цены, другая ценная информация.
  • Грамотное юзабилити – наличие нужного контента полдела, важно, чтобы пользователь быстро и без нехороших слов в ваш адрес нашего то, что от него требуется.
  • Комплексный подход – SEO это само собой, но не забывайте о контекстной и других видах рекламы.

Создание и продвижение сайтов в ContactGroup: работаем с любыми тематиками!

Туристическая или любая другая тематика – для нас не имеет значения, чем вы занимаетесь. Мы возьмем ваш сайт на продвижение с гарантией результата и по адекватной цене. Так действительно бывает – и наш десятилетний опыт на рынке поисковой оптимизации не единожды это доказал.

У нас вы можете заказать не только раскрутку, но и создание сайта с нуля. Цены на разработку – перед вами:

  • Корпоративный сайт

    от 80 000 руб
    4 - 6 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин

    от 100 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин на 1С-Битрикс

    от 110 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Заказать бесплатную консультацию

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАКАЗА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В CONTACTGROUP

Первое преимущество в работе с нами – возможность выбирать способ продвижения, причем делать это на основе грамотных рекомендаций профессионалов. Мы не зацикливаемся на чем-то одном. Мы выполняем раскрутку:

  • По лидам
  • В ТОП-10
  • По трафику
  • В регионах
  • Комплексного типа

Заказываете раскрутку сайта у нас? Тогда вы получаете:

  • Бесплатный аудит сайта.
  • Постоянный анализ юзабилити и продающих качеств вашего сайта и их улучшение
  • Только «белое SEO – с нами вы можете не бояться того, что ваш сайт попадет под фильтр поисковых систем из-за недобросовестности подрядчика, то есть нас.
  • Прозрачные ежемесячные отчеты.
  • Прописанные в договоре финансовые гарантии и ответственность за срыв намеченных сроков.

Заказывайте продвижение сайта в Contactgroup – ваш сайт и ваш бизнес способны на большее!

бесплатный аудит