ContactGroup - агентство интернет-маркетинга
кейсы по разработке сайтов

Продвижение сайта туристического агентства

кейсы по продвижению сайтов

Опыт продвижения по тематикам

Как продвигать сайт туристического агентства? Что нужно для того, чтобы люди не просто активно заказывали путевки в интересующую их страну именно на вашем сайте? В этой статье мы расскажем о подборе запросов для продвижения таких сайтов и о контенте для него.

Заказать

коммерческое предложение

Если вы владелец такого сайта и хотите его продвинуть, то у вас есть отличный шанс заказать у нашего менеджера коммерческое предложение. Также мы предлагаем ознакомиться с ценами и на другие востребованные услуги интернет-маркетинга – они ниже.

  • image

    Нужно увеличить количество заказов
    с сайта?

    ПРОДВИЖЕНИЕ
    САЙТА ПО ЛИДАМ
    • Оплата только за действия
    • Бесплатные аудиты сайта
    • Постоянные доработки по сайту
    • Контекстная реклама бесплатно
    • Результаты - после 1 месяца работы
    от 300 руб./лид
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Хотите видеть ваш сайт по конкретным запросам в ТОП-10 Яндекса?

    Продвижение
    сайта в Топ-10
    • Для продвижения в Москве
    • Оплата за попадание в ТОП-10
    • От 120 рублей за один запрос
    • Результаты спустя 3 месяца
    • Бесплатные доработки сайта
    от 30 000 руб.
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Интересует увеличение трафика с оплатой за посетителя?

    Продвижение сайта по трафику
    • Для продвижения крупных сайтов
    • Рост посещаемости с 3-го месяца
    • Оплата за увеличение трафика
    • Стоимость от 3 руб. за посетителя
    • Только продающий трафик
    от 40 000 руб.
  • image

    Интересует качественное продвижение в регионах или на всю Россию?

    Продвижение сайта в регионах
    • Для региональных компаний
    • Результаты спустя 2 месяца
    • Возможность выбирать регионы
    • Максимальный охват по РФ
    • Бесплатные доработки сайта
    от 15 000 руб.

Какие бывают сайты туристической тематики?

Их много:

  • Сайт с рекламой отдыха в конкретной стране
  • Сайт курорта
  • Сайт санатория или отеля (не путать с курортом!)
  • Сайт туроператора/турагентства
  • Сайт по выбору туров в различные страны;

Как видите – сайтов по турпродуктам и правда много. Поэтому мы в нашей статье будем говорить о сайте именно турагентства (турфирмы, туроператора).

Особенности работы с сайтом турагентства

SEO-продвижение сайта туроператора возможно, как по позициям, так и по лидам или трафику. Выбор способа продвижения зависит от конечной цели вашей стратегии продвижения. Поэтому мы не даем здесь однозначной рекомендации, так как это стоит обсуждать уже с подрядчиком.

Учесть стоит вот что.

При работе с сайтом турфирмы нужно не только выводить его в ТОП и увеличивать количество продаж с него, но и формировать положительный имидж компании. Зачем? Все просто – истории о том, как очередная партия туристов была обманута при покупке билетов на супервыгодный круиз, весьма популярны. И видеть ваше агентство главным фигурантом таких историй, мягко говоря, нежелательно. Кроме того, работа на имидж также помогает расширить клиентскую базу компании.

В раскрутке сайта турфирмы крайне важно:

  • Учет сезонности – а соответственно и анализ спроса
  • Учет изменения рентабельности – напрямую вытекает из предыдущего пункта
  • Определение приоритетных, наиболее продаваемых направлений
  • Анализ конкурентов – уровень конкуренции на туристическом рынке очень высок

Что же хорошо непосредственно для SEO?

  • Продвижение наиболее востребованных направлений и туров
  • Акции для клиентов со стороны турфирмы
  • Хорошо зарекомендовало себя акцентирование внимания на низкочастотных запросах, обладающих наибольшей конверсией.

Поэтому – только комплексная работа. То есть надо активно использовать не только SEO-инструменты, но и ту же оффлайн-рекламу (в печатных СМИ, на биллбордах и т.д.), работать в социальных сетях. И, разумеется, контекстную рекламу!

Основные запросы для СЯ

Подбор запросов для семантического ядра для сайта туроператора – это непросто. Здесь вступают в дело 2 фактора:

  • Сезонность
  • Профиль деятельности компании
  • Особенности отдыха – зависит от того, с какими курортами и отелями есть сотрудничество
  • Из каких регионов можно улететь на отдых через вашу фирму

С учетом этого вам нужно работать по запросам, типа «купить путевку в Турцию на май 2018 все включено». Или – «купить путевку в Прагу из Санкт-Петербурга».

Помните, что самый главный фактор – сезонность. Сезонность – значит спрос. Есть спрос – есть клиенты. Есть клиенты – значит у нас (у заказчика) все хорошо. Вот пример по сезонности для покупки путевки в Прагу – одного из излюбленных мест отдыха россиян в Европе:

Ещё пример из Европы, но уже по более курортной стране – Испании:

Как видите, разница налицо.

А вот пример ещё для одного популярного места – Египет:

То есть мы видим, на какие месяцы приходится пик популярности данной услуги – путевки в ту или иную страну. Ну и когда этот пик спадает. Поэтому, чтобы успешно продавать путевки в ту же Прагу лучше начинать работать по сайту заранее, чтобы поспеть к сезону.

Когда именно заранее – здесь все зависит от механики SEO. Обычно первые результаты появляются спустя 2-3 месяца. Вот за 2-3 месяца советуем начинать «готовить сани» к лету. Если ваш сайт уже хорошо оптимизирован, то время, которое должно быть у вас в запасе, может быть и меньше – от 2-3 недель до 1 месяца. Плюс контекстная реклама.

А есть ли другие запросы?

Есть, причем немало. Мир на «купить путевку из пункта А в пункт Б» не заканчивается. В первую очередь, активно работайте по запросам, касающимся тех или иных периодов. Это майские праздники в РФ, Новый год и т.д.

То есть, потенциально «вашими» будут запросы по следующим тематикам:

  • Туры в страну в Новый год

  • Горящие туры

  • Недорогие туры

  • Туры на конкретный год

  • Отдых с детьми

  • Туры выходного дня

Особенно важно работать с теми запросами, которые буквально «напрашиваются» на продажу – это как раз «горящие туры» и т.д.

Итак, с сезонностью мы разобрались. Теперь по запросам. Да, можно продвигать сайт турфирмы по запросу «купить путевку в Прагу» или «отдых в Праге», но есть куда более широкие возможности. В конкретной стране, – в той же Чехии – стоит выделить город и отель, где хочет отдохнуть человек.

Стоит учитывать формы названия, в которых удобнее пользователем задавать вопросы. Например, не «Сейшельские острова», а «Сейшелы».

Ещё несколько советов.

По страницам и другие особенности

  • Не стоит оптимизировать только главную. Делайте страницы под конкретный регион, путевки в который вы предлагаете
  • Если работаете по городам – то есть можно улететь, скажем, из Санкт-Петербурга в купленный город, или более того, у вас есть филиал в Северной столице, то смело создавайте поддомен под «город Ленинград».

Нет контакта с заказчиком – нет результата!

  • Мы сейчас говорим о взаимодействии оптимизаторов и подрядчика. Если турфирма, чьим сайтом занимается SEO-агентство, не дает информацию о тенденциях в продажах туристических продуктов, не говорит подрядчику о новых направлениях, которые планируется открыть, то толку не будет. Если вы турфирма и заказали продвижение сайта, то всем, что делаете на благо развития бизнеса, делитесь с заказчиком. Если вы заказчик – требуйте этого.

Мобильная версия сайта

  • Она обязательно должна у вас быть! Сегодня очень мало людей сидят за «настольным» компьютером или ноутбуком. Все больше и больше – с телефонов. Покупка путевки в том числе.

Что должно быть на сайте турагентства?

Вот мы и подошли к вопросу о том, чем наполнять сайт. Что на нем должно быть? В первую очередь, это должны быть ваши преимущества:

  • Ваши цены и предложения
  • Как с вами работать – то есть, как УДОБНО И ВЫГОДНО БУДЕТ с вами работать
  • Другие ваши дополнительные плюсы – что угодно

Кроме того, должна быть информация:

  • Об отелях в городах, куда вы отправляете – фото, цены и т.д.
  • О погоде в странах
  • Об интересном – достопримечательности и т.д.
  • Про места для развлечений отдыхающих

Юзабилити

Чтобы увидеть ваши преимущества и на их основе принять решение о работе с вами, сайт турагентства должен быть удобным. Каковы же принципы удобного юзабилити для такого сайта? Рассмотрим ряд примеров.

Представление сайтов и отелей:

При клике на страну появляется возможность найти отель. Страница с результатами:

Пример того, как представить пользователю ваши предложения на главной странице:

Ещё пример реализации главной страницы – обратите внимание, что на видном месте находится форма поиска подходящего варианта отдыха по питанию, количеству людей и т.д.

Отличный пример, напоминающий о том, что на сайте турфирмы должно быть онлайн-бронирование, а также информация как для агентств, так и для частных лиц:

Не забывайте о меню со всеми важными разделами:

Тексты

  • Хороший SEO-текст для сайта туристической тематики – не пишется за полчаса. И уж тем более не пишется 50 текстов за день. Ранее мы уже говорили, что потогонная система в отделах копирайтинга SEO-агентств – это пережиток нулевых, которая должна в них и остаться. На полноценный текст о стране может уйти день. А то и больше – у каждого по-разному. Пусть вас не пугают такие сроки – Яндекс все больше и больше отдает приоритет по-настоящему «экспертным» текстам, написанным со знанием темы.
  • Контент-маркетинг – продвижение статьями.
  • Ещё дополнительным инструментом может быть продвижение в блогах со ссылкой на ваше агентство, активность в социальных сетях тех, кто воспользовался вашими услугами. Так что больше внимания уделяйте социальным сетям.

Основное, что следует знать в работе с сайтом турфирмы

Итак, помните, что для вас наиболее важны 3 фактора:

  • Семантическое ядро – СЯ должно быть не просто составлено очень грамотно, но и постоянно обновляться, и корректироваться, так как спрос на турпродукты не стоит на месте. Сезонность здесь решает многое, если не все. Плюс в ядро включать нужно только актуальные для посетителей запросы – актуальные именно для вашего продукта и для вашего сайта.
  • А соответственно – учитывайте сезонность, держите руку на пульсе.
  • Будьте политически грамотными – серия революций в арабском мире или наводнения в Юго-Восточной Азии могут существенно опрокинуть спрос на путевки в Египет или в Таиланд.
  • Контент – ничего лишнего, самое нужное и самое интересное. Фраза «ничего лишнего» не означает, что те же статьи на сайтах не нужны. Просто помните, что для клиента важны ваши преимущества, цены, другая ценная информация.
  • Грамотное юзабилити – наличие нужного контента полдела, важно, чтобы пользователь быстро и без нехороших слов в ваш адрес нашего то, что от него требуется.
  • Комплексный подход – SEO это само собой, но не забывайте о контекстной и других видах рекламы.

Создание и продвижение сайтов в ContactGroup: работаем с любыми тематиками!

Туристическая или любая другая тематика – для нас не имеет значения, чем вы занимаетесь. Мы возьмем ваш сайт на продвижение с гарантией результата и по адекватной цене. Так действительно бывает – и наш десятилетний опыт на рынке поисковой оптимизации не единожды это доказал.

У нас вы можете заказать не только раскрутку, но и создание сайта с нуля. Цены на разработку – перед вами:

  • Корпоративный сайт

    от 80 000 руб
    4 - 6 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин

    от 100 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин на 1С-Битрикс

    от 110 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Заказать бесплатную консультацию

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАКАЗА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В CONTACTGROUP

Первое преимущество в работе с нами – возможность выбирать способ продвижения, причем делать это на основе грамотных рекомендаций профессионалов. Мы не зацикливаемся на чем-то одном. Мы выполняем раскрутку:

  • По лидам
  • В ТОП-10
  • По трафику
  • В регионах
  • Комплексного типа

Заказываете раскрутку сайта у нас? Тогда вы получаете:

  • Бесплатный аудит сайта.
  • Постоянный анализ юзабилити и продающих качеств вашего сайта и их улучшение
  • Только «белое SEO – с нами вы можете не бояться того, что ваш сайт попадет под фильтр поисковых систем из-за недобросовестности подрядчика, то есть нас.
  • Прозрачные ежемесячные отчеты.
  • Прописанные в договоре финансовые гарантии и ответственность за срыв намеченных сроков.

Заказывайте продвижение сайта в Contactgroup – ваш сайт и ваш бизнес способны на большее!

кейсы по разработке сайтов
Продвижение сайта туристического агентства
кейсы по продвижению сайтов
бесплатный аудит