ContactGroup - агентство интернет-маркетинга
кейсы по разработке сайтов

Продвижение сайта бухгалтерских услуг

кейсы по продвижению сайтов

Опыт продвижения по тематикам

Как раскрутить в интернете компанию, оказывающую бухгалтерские услуги на аутсорсе? Нужно ли что-то особенное для продвижения её сайта? Мы решили поделиться опытом о том, что обязательно нужно для успешной раскрутки сайта такой компании.

Заказать

коммерческое предложение

Если вы – руководитель такой организации и вам нужен подрядчик для её продвижения в интернете, то сразу закажите коммерческое предложение у нашего менеджера и ознакомьтесь с ценами на наши основные услуги.

  • image

    Нужно увеличить количество заказов
    с сайта?

    ПРОДВИЖЕНИЕ
    САЙТА ПО ЛИДАМ
    • Оплата только за действия
    • Бесплатные аудиты сайта
    • Постоянные доработки по сайту
    • Контекстная реклама бесплатно
    • Результаты - после 1 месяца работы
    от 300 руб./лид
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Хотите видеть ваш сайт по конкретным запросам в ТОП-10 Яндекса?

    Продвижение
    сайта в Топ-10
    • Для продвижения в Москве
    • Оплата за попадание в ТОП-10
    • От 120 рублей за один запрос
    • Результаты спустя 3 месяца
    • Бесплатные доработки сайта
    от 30 000 руб.
    Лучшее решение для продвижения Вашего сайта
  • image

    Интересует увеличение трафика с оплатой за посетителя?

    Продвижение сайта по трафику
    • Для продвижения крупных сайтов
    • Рост посещаемости с 3-го месяца
    • Оплата за увеличение трафика
    • Стоимость от 3 руб. за посетителя
    • Только продающий трафик
    от 40 000 руб.
  • image

    Интересует качественное продвижение в регионах или на всю Россию?

    Продвижение сайта в регионах
    • Для региональных компаний
    • Результаты спустя 2 месяца
    • Возможность выбирать регионы
    • Максимальный охват по РФ
    • Бесплатные доработки сайта
    от 15 000 руб.

Темы, которые мы затронем в нашей статье:

  • Что входит в комплекс основных работ по сайту?
  • Какие должны быть запросы для продвижения?
  • Что обязательно нужно сделать и чего делать не стоит?
  • Примеры сайтов, главные страницы которых реализованы наиболее удачно.

Основной комплекс работ

Итак, вот что нужно делать:

  • Продвижение по позициям – вывод сайта в топ-10 поисковой системы
  • Повышение узнаваемости бренда - это не только наполнение сайта качественным контентом, но и оффлайновая реклама
  • Акцент на наиболее востребованных услугах: (бухучет и сопровождение ИП и юридических лиц, абонентское обслуживание и т. д.).

Если бухгалтерская фирма, чей сайт нуждается в продвижении, только раскручивается, то мы советуем сделать акцент на этих пяти услугах:

  1. Регистрация ИП, ООО.
  2. Нулевая отчетность - в основном для тех, кто только что закрыл свой бизнес, либо только открывает свое дело.
  3. Подготовка отчетов - в основном ИП на ЕНВД.
  4. Отправка отчетности.
  5. Регулярное бухгалтерское обслуживание.

Дальнейшие работы по сайту:

  • Последующий переход на продвижение по лидам – заказать их тоже можно у нас, вот здесь.
  • Сбор e-mail адресов представителей целевой аудитории, организация рассылки с полезной информацией о деятельности компании, скидках.
  • Запуск контекстной рекламы – объявления под каждый вид продукта.

Подбираем запросы

Оказание бухгалтерских услуг – это конкурентная ниша, поэтому и к выбору запросов для продвижения нужно подходить соответствующим образом. Запросы должны быть разные по конкурентности.

Виды услуг мы перечислили выше. А какие запросы под них подбирать?

Запросы должны отражать:

  • Тип услуги – регистрация ИП, ведение отчетности и т.д.
  • Территориальный охват – в каких городах оказываются услуги
  • Тип налогового режима, в котором ведется работа (общий, УСН, НДС) – ниже пример того, что нужно не забывать и про подсказки Яндекса.
  • Тип клиента – кому предлагаем, с кем работаем
  • Тип компании, то есть кто оказывает услуги – свободный бухгалтер (фриланс) или компания, оказывающая такие услуги. Вот ищут скорее специалиста-одиночку, чем компанию: А вот – компанию:

Что обязательно стоит сделать?

Рекомендуем создать на сайте рубрику «Колонка эксперта». Как мы уже неоднократно говорили, говорим и будем говорить дальше, клиент и подрядчик по SEO-продвижению должны активно взаимодействовать. Клиент должен регулярно предоставлять полезный контент, который повысит интерес к сайту. Поэтому разного рода экспертные мнения о новых веяниях в сфере бухгалтерских услуг или о тех или иных изменениях будут на сайте очень даже кстати.

Далее:

  • Ваша компания должна вызывать доверие, поэтому на сайте как воздух необходимы ваши сертификаты, различные знаки отличия и прочие регалии вашей профессиональной отрасли. Четко обрисуйте на сайте схему работы с клиентом, из серии: «Как мы будем с вами работать? Шаг 1 – вы нам звоните. Шаг 2 – мы уточняем сферу вашей деятельности и подбираем для вас пакет услуг…» и т.д.
  • Отзывы клиентов и наличие успешных кейсов на сайте – обязательны, они тоже работают на увеличение доверия к вам. Если с отзывами все в целом ясно, то в кейсах обязательно нужно перечислить все проводимые работы и представить сканы документов.
  • Акцент – на услугах, которые пользуются спросом. Как мы уже говорили выше, это в том числе актуально и для компании, которая только начала свою деятельность.
  • Если молодой сайт, а не компания, то советуем ориентироваться на как можно большее количество релевантных запросов, что позволит увеличить охват аудитории.
  • Если даете оффлайн-рекламу, то размещайтесь в первую очередь в специализированных СМИ. Условно говоря, ваша реклама на 1 полосу в журнале для предпринимателей «Свой бизнес» способна принести гораздо больше клиентов, чем красочный баннер на 2 разворота в журнале...Rolling Stone Russia. Да, популярный. Но не ваш.

Выделяйтесь

Это, пожалуй, сделать труднее всего. Первое, что сразу поможет – это скидки и акции. Америки мы тут не открываем, скорее повторяем полезную азбучную истину – видя перед собой халяву, срок действия которой к тому же ещё и прекратится со дня на день, шансы на то, что человек позвонит, хоть и ненамного, но точно вырастут.

Другие способы отстройки от конкурентов:

  • Более выгодные условия оплаты
  • Абсолютное превосходство в каком-либо аспекте оказываемой услуги
  • Инновации и поиск идей в других отраслях деятельности

Создавая отличительные особенности своего бренда всегда помните, что бухгалтерские услуги – это b2b-сегмент («бизнес для бизнеса»), то есть область, где услуги предоставляются не конечному клиенту, а другой компании. Это основное, что следует здесь помнить.

Чего делать не нужно?

Не используйте имиджевую рекламу. Или – используйте, но ни в коем случае не зацикливайтесь на ней. Название вашей компании и какой-нибудь громкий слоган ничего не стоят, если качество оказываемых фирмой услуг не дотягивает даже до среднего показателя. Нет, безусловно, есть случаи, когда раскрученный бренд очаровывает всех своей магией, но где гарантия, что также будет и у вас? За любым брендом должно что-то стоять.

Ещё 4 вредных совета:

  • Сразу биться за место под солнцем с помощью высокочастотных запросов. Начинайте постепенно – с НЧ- и СЧ-запросов. Если у вас большой бюджет, то этот совет не столь критичен, но это только на первый взгляд – бюджет тоже нужно расходовать рационально.
  • Охватывайте только целевую аудиторию. Если у вас есть большой рекламный бюджет – это здорово. Если вы затыкаете им все каналы, какие только можете – это плохо. Здесь есть связь с упором на имиджевую рекламу – не стоит занимать разворот в популярном журнале, который вовсе и не факт, что читают те люди, которым срочно нужно свести баланс. Рекламируйтесь только там, где есть ваши потенциальные клиенты.
  • «Забивать» на статистику. Это не только количество входящих звонков, писем, заказов обратного звонка, количество и типы источников переходов на сайт и т.д. Учитывайте, выявляйте, анализируйте, сопоставляйте. И делайте выводы.
  • Относиться к звонкам так, как будто они нарушают ваш комфорт. Не совсем по теме продвижения, но все же. Иными словами – любое, даже самое качественное SEO сайта бухгалтерских услуг не принесет результата, если на налаженные потоки входящих звонков будет отвечать унылый голос консультанта, который сам не знает, зачем он всем этим занимается и желает поскорее избавиться от надоедливого позвонившего.

Примеры сайтов бухуслуг, которые мы считаем хорошими

По традиции разберем примеры того, как выглядят сайты компаний, занимающихся бухгалтерией. Акцентируем внимание на главных страницах – насколько они понятны, насколько хорошее у них юзабилити и вообще, захочет ли потенциальный клиент нанять здесь «счетовода»?

Первый пример – и попадание в десятку. Вот понятный первый экран, причем на глаза пользователя сразу попадаются акции, о которых мы, напомним, говорили выше.

Дальше – цены:

И в дополнение ко всему – полезная функция расчета преимуществ:

Следующий пример тоже заслуживает внимания. Снова на виду акция на услуги, а ниже – отзывы, представление специалистов, что для бухуслуг немаловажно, а довершает это все перечень направлений, по которым оказывают услуги:

Идем далее – у следующего сайта есть, на наш взгляд, 2 ошибки. Это стандартный образ девушки из фотобанка, а также то, что услуги рядом с ней некликабельные. А ведь с них можно было сразу вести на соответствующие разделы. Но не так все плохо, ниже описываются предоставляемые услуги и преимущества работы с компанией.

А вот этот пример, на наш взгляд, один из лучших. Здесь нет шаблонных людей во весь первый экран, сразу описываются ключевые преимущества работы с компанией, а ссылка «К тарифам» предлагает пользователю сразу перейти к более детальному изучению преимуществ.

А вот так на втором экране. Лично мы бы обратились в такую компанию, если бы выбирали именно по сайтам.

А вот на следующем примере нас заинтересовал второй экран. Принцип оформления тот же, что на примере выше, но нам, почему-то, он кажется чуть лучше. И это не только за наличия красного в цветовой гамме, что делает картинку более живой. Посмотрите – каждую услугу можно заказать в 2 клика. После нажатия появляется форма записи, где просто нужно оставить свои данные.

А вот практически идеал. Хотите – сразу смотрите услуги, хотите – оформляйте заявку (для начала просто для связи, обговорить общие вопросы сотрудничества). При клике на «Смотреть услуги» мы видим вот такое – все просто и ясно:

Заслуживает внимания «раскадровка» схемы работы с клиентом - это, кстати, тоже вызывает доверие у клиента, мы говорили об этом выше!

Или можно прочесть подробную информацию о компании. В общем – все на ладони, только выбирай.

И последний пример – на наш взгляд это явно устаревший дизайн. Посмотрите сами – простыня текста прилагается:

Нет, это ничуть не означает, что у этой компании нет клиентов – мы не имеем это в виду. Возможно, что это устоявшийся и нерушимый пул тех, кто намерен работать с ними долго и счастливо. Но это все равно не повод ориентироваться именно на такой дизайн – все можно сделать куда лучше. Как на перечисленных выше примерах.

Подытожим главное

Напоследок напомним основные мысли, озвученные в нашей статье:

  • Наряду с продвижением по позициям не забывайте о повышении популярности вашей компании.
  • В дальнейшем стоит перейти на продвижение по лидам - по полезным действиям.
  • Делайте акцент на услуги, пользующиеся высоким спросом.
  • Не просто предлагайте услуги - но и выделяйтесь на фоне конкурентов.
  • Акции и скидки, полное превосходство в каком-либо аспекте оказываемой услуги - ваше всё
  • Не зацикливайтесь на повышении популярности вашей компании - развивайте и совершенствуйте услуги!
  • Работайте только с целевой аудиторией - стрельба из пушки по воробьям никогда не приносила результата.
  • Ведите статистику обращений в вашу компанию с сайта.
  • Хорошее юзабилити вашего сайта значит многое – ваша главная страница должна моментально «раскидывать» заинтересованных пользователей по нужным им разделам.

Наша компания готова предложить вам услуги создания или продвижения сайта бухгалтерских услуг по наиболее выгодным ценам. Мы работаем с любыми тематиками, как разрабатывая, так и продвигая сайты в интернете. И если вы хотите создать сайт с нуля, то ознакомьтесь с ценами на разработку:

  • Корпоративный сайт

    от 80 000 руб
    4 - 6 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин

    от 100 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин на 1С-Битрикс

    от 110 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Заказать бесплатную консультацию

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАКАЗА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В CONTACTGROUP

Мы предлагаем именно тот вид работы, который лучше всего подходит для вашего сайта или для вашего бизнеса. Помимо создания сайтов с нуля и вывода в топ-10 по позициям мы занимаемся раскруткой:

  • По лидам.
  • По трафику.
  • В регионах.

Наш главный козырь – это комплексный подход к работе. Вам нужен новый сайт? Нет проблем, причем после его создания вы можете «остаться с нами», продвигая только что разработанный сайт у нас. Нужно только продвижение в топ-10? Мы займемся не просто продвижением, а проведем аудит вашего сайта, разработаем и внедрим ряд бесплатных доработок для улучшения его юзабилити и повышения привлекательности для поисковых систем.

ContactGroup – это только белое SEO без спамных ссылок, прозрачные ежемесячные отчеты и закрепление в договоре финансовой ответственности за возможное несоблюдение сроков продвижения. Если нужно – письменно зафиксируем персональные гарантии. Будем рады сотрудничеству!

кейсы по разработке сайтов
Продвижение сайта бухгалтерских услуг
кейсы по продвижению сайтов
бесплатный аудит