ContactGroup - агентство интернет-маркетинга

Продвижение сайтов медоборудования

Сайты медицинской тематики – «особая статья» поискового продвижения. Многие специалисты в сфере поискового продвижения считают эту тематику одной из самых сложных. Компания ContactGroup считает, что такая точка зрения в целом оправдана. Причины тому – специфический вид товаров и услуг, будь то учреждение здравоохранения или предложение физиотерапевтических товаров. Специфично это хотя бы потому, что тексты к таким товарам и услугам должны быть написаны в определенном ключе, а информация на сайте структурирована как можно более детально. Об этом мы и расскажем далее.

Можно выделить 3 группы сайтов этой тематики:

Добавим сюда ещё одну, четвертую категорию – сайты компаний, занимающихся именно ПРОДАЖЕЙ медицинского оборудования. Сайты с таким оборудованием также могут быть трех видов:

Под общим термином «медоборудование» можно подразумевать как расходные материалы (бинты, шприцы и т.д), так и специальные приборы, то есть физиотерапевтическое оборудование. В нашем случае – это аппараты для СИПАП и БИПАП терапии, а также носовые маски для спокойного сна, и аксессуары к такому оборудованию. Заказать продвижение сайтов с такой продукцией вы можете у нас, в компании ContactGroup.

Заказать

коммерческое предложение

Мы предлагаем продвижение сайта в топ-10. Это наиболее распространенная услуга, предлагаемая сегодня многими агентствами интернет-маркетинга. Популярность её оправдана – успешно выведенный в топ сайт, вне зависимости от тематики, находится на виду у пользователей. И шансы на то, что заинтересованный пользователь зайдет на такой сайт, практически стопроцентные.

Помимо раскрутки в топ-10 мы предлагаем и следующие виды работ.

В этой статье мы расскажем об особенностях продвижения сайтов с физиотерапевтическим оборудованием – аппаратами для СИПАП и БИПАП. Вопросы, которые мы затронем в статье:

Что должно быть на таком сайте?

Итак, нам надо продвигать сайт по продаже приборов для диагностики и лечения нарушений дыхания. Сперва выделим основные направления работы компании, с сайтом которой ведется работа. В нашем случае это:

  1. Лечение нарушений дыхания
  2. Диагностика нарушений дыхания
  3. Кислородные концентраторы
  4. Ортопедические подушки для сна

Здесь мы имеем:

Резюме 1: определите основные направления вашей работы и отразите их на сайте

Чем понятнее и детальнее структурированы направления работы компании, тем лучше. Поясним. Возьмем одно из главных наших направлений, непосредственно лечение нарушений дыхания. Чем в рамках этого занимается компания? В нашем случае это:

Аналогичный шаг предпримем и по диагностике:

Резюме 2: определите основные направления вашей работы как можно детальнее

Как лучше это реализовать

Теперь надо подумать и о том, как преподнести деятельность компании на сайте. Безусловно, ориентиром в огромном количестве информации является навигация по сайту – набор гиперссылок. А конкретнее – меню сайтов, каталоги и фильтры товаров и услуг.

Каталоги и фильтры

Начнем с фильтра – вот пример его хорошей реализации. Отметим, что здесь можно выбирать несколько опций, по которым вести поиск подходящего оборудования.

А это уже пример меню ещё одного сайта:

Есть недостаток – внутренние страницы у «корневых» страниц в этом вот меню отсутствуют. Тогда как можно было бы сделать разновидности для категории «Авто-СиПАП аппараты». Например, добавить строки меню по производителям и моделям аппаратов, которые были бы на виду у пользователя, кликнувшего на «Авто-СиПАП аппараты».

Вот пример каталога сайта, который продвигаем мы, компания ContactGroup:

Вид товаров в каталоге представлен вот так. В категории «Лечение нарушений дыхания» есть, к примеру, раздел про СИПАП аппараты. Именно это мы и имели в виду, говоря о добавлении «внутренних» страниц к корневым.

Приведем ещё пример представления товаров в каталоге. Дело в том, что помимо интернет-магазинов может быть ещё и портал, сотрудничающий не только с разными производителями, но и с поставщиками. Вот на этом примере видно, что пользователь может, при желании, перейти на сайт поставщика (на картинке ниже – это организация «Центр КИСЛОРОД») и ознакомиться с его товарами:

Корзина

Где каталог – там и корзина с товарами. На сайте, который продвигает наша компания, она реализована вот так:

Здесь товар просто добавляется в корзину. А вот пример другого сайта, где на экране появляется специальное окно, оповещающее пользователя о том, что товар добавлен в корзину.

Что касается корзины, то на этом сайте, с которого взят пример выше, то она аналогична корзине нашего сайта:

Нюанс: Разве что у нас при клике на кнопку «Оформить заказ» пользователь переходит далее. А здесь – остается на месте, в разделе «Корзина». Такое отличие, в данном случае, несущественно.

Покупка медоборудования – вещь серьезная. От риска купить неисправный прибор не застрахован никто. Поэтому важно наличие информации о гарантии и сервисе. Вот так реализован раздел гарантий. Они должны быть подтверждены документально.

Есть товары, где документальное доказательство – «наше всё». Медоборудование относится к таковым.

Как распределять запросы?

При распределении запросов важно учитывать их характер. Информационные, навигационные и транзакционные. В принципе, это аксиома, её нужно учитывать при работе с любым сайтом и мы, впоследствии, не раз к этому вернемся. В случае же с сайтом физиотерапевтического оборудования запросы распределять лучше следующим образом:

Как писать тексты и как «подавать» информацию?

Описания

На теме контента – статей, да и запросов для продвижения, мы остановимся подробнее. При продвижении сайтов с медоборудованием важно соблюдать старый как мир медицинский принцип «Не навреди». Первое – не врать (не вредить) в текстах. Соврем при описании прибора – кто знает, какие последствия это принесет пациенту?

То же самое относится к подаче информации в текстах. Сразу скажем – НЕ НУЖНЫ в описаниях прибора:

Как же быть? Создавать простые и понятные, по возможности, описания. НО – в то же время не стоит совсем уж упрощать текст, пользователи не малые дети, даже ещё не пошедшие в начальный класс. К примеру, слово «синхронизируется» поймет каждый.

Как вы видите, описание здесь более чем подробное. Кто-то может возразить, что, к примеру, фразу «высокая эффективность терапии» можно упростить. Может быть. НО – не стоит в стремлении сделать текст как можно понятнее доходить до абсурда. Фактически этим вы принижаете умственные способности ваших пользователей. Человек, который ищет прибор для улучшения самочувствия ГОТОВ УЧИТЬСЯ им пользоваться. Соответственно он поймет и «относительно сложные» выражения.

Дополним вот ещё чем. Стремление писать «продающие тексты» вообще везде, включая и медицинские сайты, само по себе неэтично. Это напоминает вульгарный «магазин на диване», где агрессивно навязывается абсолютно все: от пылесосов до излечивающих от всех болезней волшебных амулетов. Так вот, разве солидная медицинская компания, независимо от масштабов своей деятельности, согласится ассоциировать себя с таким вот «магазином на диване»?

Несколько советов от компании ContactGroup:

Все это важно для продвижения. Если не будет достоверного контента, то люди с вашего сайта просто уйдут. Не будет посетителей – соответственно, не будет и высоких позиций.

Отзывы

Как и внятные достоверные тексты, на любом медицинском сайте важны отзывы. Отзывы о том, насколько хорош тот или иной аппарат. На сайте, который продвигаем мы, компания ContactGroup, раздел с отзывами есть. Отметим, что по запросу «сипап терапия отзывы пациентов» сайт входит в ТОП-3 выдачи Яндекса.

Статьи

Грамотность. В текстах на медицинскую тему она, конечно, важна, но – на удивление – не имеет решающего значения. Скажем проще – вам простят одну или две ошибки, НО третью и четвертую – уже вряд ли.

Гораздо важнее на сайтах медоборудования «интерактивность» текстов и статей – они должны взаимодействовать с пользователем, отвечать на его вопросы.

Вы обязательно должны наполнять ресурс полезным, в чем-то даже «образовательным» статейным контентом. Статьи эти должны быть написаны доступным языком – как и описания приборов. Берите темы из сервиса Яндекс.Вордстат. Смотрите, что интересует людей по вашей теме. В данном случае это все, что касается излечения от апноэ.

Какие формы обратной связи должны быть на сайте?

Необходимой вещью для сайтов медицинской тематики является обратная связь. Для клиник это возможность записаться на прием в онлайн-режиме или, возможно, получить консультацию врача онлайн.

В нашем случае специфика сайта физиотерапевтического оборудования немного другая – он ориентирован все же на продажи. Поэтому, если мы позиционируем себя, как компанию, которая ответит на любой вопрос пациента и осуществляет удаленную поддержку оборудования, то и нам онлайн-консультант необходим.

Нужна и форма обратной связи:

Полезен будет и личный кабинет (картинка ниже). Кабинет пользователя обязательно должен быть на сайте той же клиники, так как к этому обязывает характер услуги. Простой пример: тот, кто хотя бы иногда был на приеме у врача, наблюдал очереди на запись к доктору. И малейшее игнорирование человеком «по ту сторону окошка» просьб пациента вызывает у последнего чуть ли не панику.

Так вот, условно, через личный кабинет на сайте клиники пациент может взаимодействовать с тем же дежурным врачом. В случае с нашим примером, с сайтом приборов для СИПАП терапии, пользователь будет взаимодействовать с технической поддержкой купленного оборудования. Если есть телефон, по которому можно проконсультироваться о настройках прибора, то «дополнительное удобство» в виде личного кабинета точно не помешает.

Кроме того, на сайте желательно размещать новости компании, новости сомнологии – направления медицины, посвященного исследованиям расстройств сна и их лечению, информацию о лечении ночного апноэ и всего того, что влияет на здоровый сон. Одним словом, все, что так или иначе связано с аппаратами для СИПАП и БИПАП терапии.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ: ЧЕК-ЛИСТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ И СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ

Компания ContactGroup занимается продвижением сайтов с 2008 года. Наша главная услуга –продвижение сайта в топ-10 поисковых систем. Тематика сайтов, с которыми мы работаем, разная. Есть среди них и медицина.

Если у вас есть сайт с физиотерапевтическим оборудованием и вы хотите заняться его продвижением в интернете, то мы будем рады сотрудничать с вами. В этой статье мы изложили свои принципы работы с сайтами медицинской тематики, которых придерживаемся и в работе.

Комплексная оптимизация сайта и его вывод в топ-10 позволят вам привлечь на него новых посетителей, многие из которых станут вашими клиентами.

Перед раскруткой сайта мы обязательно проводим его аудит, необходимый для устранения недочетов. Аудит сайта состоит из проверки контента на его страницах, составления рекомендаций по улучшению юзабилити.

Для вывода сайта в топ Яндекса наши специалисты будут работать над программным кодом и улучшением дизайна, займутся написанием новых текстов и корректировкой старых. Наша работа направлена на то, чтобы достичь реальных, а не фиктивных результатов. Именно поэтому наши клиенты платят только за результат, в рамках прозрачных финансовых гарантий.

Мы готовы предложить вам не только продвижение в топ-10, но и создание сайта:

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАКАЗА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В CONTACTGROUP

У вас есть сайт и есть медицинское физиотерапевтическое оборудование, которое пользуется спросом? Но у вас нет времени заниматься сайтом самостоятельно? Мы вам поможем. Какие же преимущества вы получаете, если передаете свой сайт нам для продвижения?

Большинство компаний, производящих рекламные или выставочные стенды, не может себе позволить содержать в штате сотрудников, отвечающих за корпоративный сайт. Поэтому единственный выход здесь – заказать создание и продвижение сайта в профессиональном агентстве, к которым относимся и мы – компания ContactGroup, профессиональное агентство интернет-маркетинга, чья работа строится исключительно на основе «белых» методы поискового продвижения. С нами вы получаете результат в указанные сроки и по наиболее разумной стоимости.

Наши клиенты

Получить