Управление репутацией (SERM-Search engine reputation management)

Более 60% клиентов читают отзывы перед покупкой, и более 80%, прочитавших отзывы, ориентируются только на информацию, полученную из отзывов.

«Deloitte & Touche»
Статистика неумолима и, на сегодняшний день, она уверенно говорит нам о том, что все больше и больше людей, прежде чем совершить покупку, воспользоваться услугами, или откликнуться на открытую вакансию той или иной компании, обращаются за информацией в интернет пространство, чтобы составить свое собственное мнение и принять единственно верное решение.

Если быть точнее и обратиться к цифрам, то речь идет
60% Ваших потенциальных клиентов, 80% из которых, при принятии решения опираются на
полученную в сети интернет информацию.

Аудитория интернета в России,

по последним данным (от декабря 2015 года)

составляет:
63%
всего населения страны,
а именно
83 млн.
человек

Общий спрос запросов, включающих в себя слово «отзывы», которые пользователи вводят в поисковой строке Yandex, составляет более 42 млн. (источник:wordstat.yandex.ru; за декабрь 2015г.).

Отзывы

Все эти цифры говорят нам о том, что пренебрегая услугой Управления репутацией, Вы рискуете потерять «львиную» долю своих потенциальных клиентов. Упускаете возможность оперативно реагировать в off-line на причины возникновения негативных изменений в инфополе. А также, в целом, снижаете эффективность других каналов рекламы.

С чего начнем

1. Анализ инфополя Сбор и тегирование упоминаний, с целью выявления проблемных зон.
2. Подбор репутационных запросов
3. Подбор релевантных площадок
4. Разработка стратегии реализации рекламной компании

Наши методы

1
Мониторинг упоминаний об объекте, репутация которого нуждается в корректировке (на ежедневной основе).
2
Формирование положительного инфополя:
  1. а) Размещение информации об объекте на релевантных площадках:
    • Форумы
    • Новостники
    • Тематические порталы
    • Социальные сети
    • Каталоги
    • Торговые площадки
    • Площадки с отзывами
  2. б) Продвижение ресурсов ,содержащих упоминания положительной тональности, в верхние строчки выдачи по репутационным запросам.
  3. в) Продвижение страниц, влияющих на репутацию клиента, на сайте заказчика (новости, портфолио, отзывы).
3
Работа с негативом:
  1. а) Нивелирование негатива на релевантных площадках:
  2. б) Вытеснение ресурсов содержащих отрицательную тональность упоминаний из выдачи ТОП10 (в тех случаях, когда мы не можем повлиять на тональность).
4
Анализ эффективности кампании и формирование отчетности.
По итогам проведения первичного анализа инфополя, а также исходя из объема предполагаемых работ и целей поставленных клиентом, стоимость услуги определяется на этапе подготовки коммерческого предложения в индивидуальном порядке.
Заказать коммерческое предложение

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Репутационный менеджмент — знакомьтесь!

Формирование репутации организации или частного лица в
интернет-пространстве складывается из многих факторов:

  • Позиций в поисковых запросах
  • Количества позитивных и негативных отзывов
  • Частоты и контекста упоминания в СМИ

Комплекс этих критериев может как упрочить положительный имидж компании в сети, так и серьёзно его пошатнуть или вовсе разрушить.

Ещё несколько лет назад объективная оценка деловой репутации в интернете считалась утопией, учитывая обилие ресурсов разной степени солидности, которые не поддавались влиянию извне. Сегодня эта имиджевая величина не только открыта точному исчислению, но и доступна для коррекции или формирования в нужном направлении.

Управление деловой репутацией (SERM от Search Engine Reputation Management) - современные интернет-технологии, обеспечивающие эффективное формирование, стабильное упрочение и полноценную защиту положительного имиджа компании или персоны в сети.

Получить квалифицированные услуги SERM возможно из любой точки мира, принимая во внимание он-лайн специфику репутационного менеджмента.

Цели и задачи

В отличие от большинства услуг, оценка результатов которых крайне размыта, полезность управления деловой репутацией можно вычислить точно на любом этапе работ в виде промежуточных или итоговых показателей.

Основная цель репутационного менеджмента — повышение авторитета и доверия к компании (персоне, товару), эффективное влияние на позитивный имидж и его поддержание.

В зависимости от объекта, репутация которого доверена к управлению, решаются следующие задачи:
Объект: юридическое лицо (компания, производство)
  • Повышение конкурентоспособности на рынке за счёт авторитета, доверия и признания;
  • Формирование имиджа привлекательного работодателя для привлечения в штат ценных и квалифицированных сотрудников, снижения коэффициента текучки кадров;
  • Увеличение инвестиционной ценности компании.
Объект: товар/услуга
  • Повышение привлекательности и доверия на розничном рынке;
  • Увеличение интереса и активного спроса;
  • Побуждение к регулярному потреблению.
Объект: учебное заведение (ВУЗ, колледж, лицей, курсы)
  • Cнятие негатива и недоверия к качеству преподавания и учебным программам;
  • Привлечение большего количества абитуриентов, удержание студентов от переводов;
  • Увеличение ценности диплома конкретного учебного заведения.
Объект: персона
  • Защита личной чести и достоинства в случае распространения порочащей и грязной информации;
  • Повышение популярности личности, её талантов и умений.

ВИДЫ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ ЗАКАЗЧИКА В ИНТЕРНЕТЕ

Управление деловой репутацией — работа, требующая регулярного и внимательного подхода. Она актуальна для компаний, уже имеющих историю на рынке, так и для тех, кто делает только первые шаги и не имеет о себе никаких упоминаний в интернете.

Следует учитывать, что возможность оценить деловую репутацию потенциального партнёра или работодателя формирует более глубокое доверие, чем информационный вакуум. Отсутствие какой-либо информации в публичном доступе сегодня воспринимается как мелкий и несерьёзный бизнес.

Для создания, улучшения и поддержания устойчивой, заслуживающей доверия репутации последовательно выполняется ряд конкретных действий:
  • SERM мониторинг отзывов (позитивных и негативных) на форумах, тематических порталах, в социальных сетях и мобильных приложениях;
  • Нейтрализация негативной информации (в том числе и путём проведения конструктивных переговоров с авторами и/или заказчиками отрицательных отзывов);
  • Размещение пресс-релизов, активное ведение личного или корпоративного блога, наполнение новостной колонки;
  • Достижение максимально правдоподобного баланса положительной и отрицательной информации (недопущение 100% позитивной информации для удержания доверия; преподнесение негатива как незначительных недостатков, работа над которыми ведется; акцент на достоинствах и преимуществах);
  • Размещение положительных отзывов о компании (персоне, товаре), продвижение сайтов с положительными отзывами;
  • Выведение официального сайта заказчика на первые позиции в рейтингах основных поисковых систем: Google, Yandex, Rambler, Mail;
  • Построение прямых отношений с целевой аудиторией, как инструмент управления репутацией компании в социальных сетях (регулярные размещения фото, видео, статусов, доброжелательное общение и квалифицированные консультации, участие в обсуждениях от имени компании).

Почему важно управлять репутацией в интернете

Крайне недальновидно и расточительно в настоящее время пренебрегать услугами SERM. Прогрессивные и мудрые управленцы, производители и инвесторы уже успели оценить плоды, которые дает качественное управление репутацией компании:

  • Поддержание бизнеса, благодаря своевременной ликвидации порочащих отзывов (такие отзывы могут появиться целенаправленно (по заказу конкурентов) или спонтанно (в порыве обиды сотрудника, которого, по его мнению, несправедливо уволили или лишили премии);
  • Увеличение прибыли за счёт привлечения новых клиентов в целевой аудитории (сегодня более 70% активных пользователей стремятся получить информацию о компании, услуге или товаре в интернете; отсутствие сведений лишает вас доли потенциальных клиентов);
  • Оптимизация товарооборота или объема оказываемых услуг в результате грамотного анализа SERM-мониторинга отзывов (свыше 90% из числа пользователей, предпочитающих черпать сведения о продукции или услуге из сети, больше доверяют живым отзывам, чем официальной информации);
  • Успешный старт новичка на рынке невозможен без положительного имиджа в виртуальном пространстве (услуги по формированию репутации актуальны для крупных организаций, малого бизнеса и частных лиц (начинающих фотомоделей, актёров, музыкантов, художников); время — невосполнимый ресурс! Пока вы нарабатываете репутацию в бизнес-среде и составляете портфолио, репутация в сети уже работает на Вас!)
  • Укрепление позиций на всех уровнях (успех и дальнейшее развитие особенно крупных компаний подразумевает доверительное сотрудничество с представителями всех структур временного бизнес-сообщества: партнёры и конкуренты, СМИ, органы власти, благотворительные и экологические организации, социально-культурные проекты. Штатные пресс-секретари, PR-менеджеры и GR-специалисты контролируют позиции компании в офф-лайне. Полноценный контроль и управление репутацией в интернете под силу только профессионалам в этой области).

«Название компании» - лучший репутационный менеджер!

Специалисты нашей компании создадут качественный контент, способный заместить отрицательные отзывы о вашей организации в Рунете. Мы готовы предоставить проверенные кейсы в рамках квалифицированных SERM-услуг, гарантированно работающие на результат. Также разработаем проект управления репутацией в сети с учётом особенностей именно вашего бизнеса.

Копирайтеры и профессиональные психологи, работающие над написанием статей и пресс-релизов, безошибочно выбирают оптимальный контекст и стиль преподнесения материала. Опытные блогеры повысят коэффициент социализации и доверия, управляя контентом в социальных сетях, где ни в коем случае не должно остаться ощущения работы запрограммированного робота.

Взыскательно и бдительно подходя к оценке вашей репутации во всемирной паутине, мы разработаем эффективную стратегию, направленную на повышение авторитета, укрепление корпоративной или личной репутации и увеличение доходности вашего бизнеса!

Стоимость услуги SERM окупается в кратчайшие сроки за счёт продаж новым клиентам, возвращения доверия ранее потерянных клиентов, а также привлечения в штат талантливых специалистов, навыки и опыт которых ускорят развитие компании и увеличат рыночную долю.

Мы не приводим примеры успешных SERM-кампаний, так как все услуги предоставляем строго конфиденциально, заключаем договор о неразглашении

Наши клиенты

Получить