ContactGroup - агентство интернет-маркетинга

Атэри

Кейс по продвижению сайта www.ateri.ru

предыдущий слайдследующий слайд

Описание проекта:

Перед нашей компанией стояла задача по созданию и дальнейшему поисковому продвижению сайта компании Атэри. На этапе проектирования структуры и функциональных элементов были учтены все пожелания seo-специалистов. Благодаря такой слаженной работе нам удалось добиться лидирующих позиций по ключевым словам в данной тематике.

Предоставляемые услуги:

Создание сайта, продвижение сайта
Позиции Атэри
Позиции в Я Москва от 15.01.2020
  • офисные перегородки 5
  • перегородки стеклянные 1
  • сантехнические перегородки 5
  • перегородки из стекла 1
  • стеклянные офисные перегородки 2
  • мобильные перегородки 3

Цель и задача проекта:

Вывод широкого списка поисковых фраз (включая конкурентные ВЧ запросы) в ТОП-10 и ТОП-3 поисковой системы Яндекс по региону: Москва, а также увеличение конверсии сайта.

Основные проблемы на старте:

Долгое время индексации вносимых нами корректировок, низкая скорость загрузки страниц сайта, низкий CTR из поиска, дубли страниц, отсутствие необходимого функционала на сайте.

Регион:

Москва

Продвигаем:

c 18 ноября 2016 г.

Всего на продвижении:

более 200 запросов

Команда специалистов на проект:

8 человек

В короткие сроки при совместном участии с ООО «Контакт-Групп» разработали нам сайт, удовлетворяющий всем нашим, клиентским потребностям и, что немало важно, потребностям поисковых систем. Для достижения поставленных целей ребятами из ООО «Контакт-Групп» был выполнен огромный объем работ. В настоящий момент, сайт компании «Атэри» занимает лидирующие позиции в тематике офисных и сантехнических перегородок. Как результат, мы получаем постоянные заказы из интернета, благодаря хорошо продвинутому сайту.

Исполнительный директор ООО «Атери»
Сухов Даниил Иванович
Основные цифры
Было
Стало
Динамика (%)
Запросов в ТОП-3:
1
70
+ 6900 %
Запросов в ТОП-10:
5
129
+ 2580 %
Запросов в ТОП-30:
8
152
+ 1900 %
Посещаемость в месяц:
365
5607
+ 1538 %
Средняя длительность посещения:
2:17
2:45
+ 20,1 %
Страниц за посещение просмотрено:
2,65
3,9
+ 50 %
* Показана динамика по проекту за всё время работы относительно показателей от 18.11.2016 г.

Что мы делали

Полный список правок и доработок по этому проекту состоял из 100 пунктов, среди них:
Внутренняя оптимизация
  • Создание новых разделов и страниц
  • Оптимизация мета-тегов title, description
  • Оптимизация заголовков страниц H1
  • Написание seo-текстов
  • Корректировка текстов
  • Оптимизация скорости загрузки PageSpeed Insights согласно последним рекомендациям Google
  • Оптимизация времени ответа сервера для быстрой отдачи контента страниц
  • Настройка заголовков Last-Modified
  • Поиск и удаление дублирующихся материалов
  • Оптимизация и настройка служебных файлов robots.txt и sitemap.xml
Внешняя оптимизация
  • Постраничный конкурентный анализ согласно согласованной семантике
  • Корректировка страниц на основе проведенного анализа
  • Корректировка сниппетов для лучшего CTR из поисковой выдачи
  • Анализ ошибок в Яндекс.Вебмастер
  • Внедрение доработок на основе анализа Яндекс.Вебмастер
  • Анализ ошибок Google Search Console
  • Внедрение доработок на основе анализа Google Search Console
  • Размещение пресс-релизов на тематических площадках
  • Размещение информации о компании в Яндекс.Справочник
  • Размещение информации в Google Мой бизнес
Улучшение юзабилити
  • Анализ поведения пользователей на сайте
  • Анализ взаимодействия пользователей с формами на сайте
  • Доработка разводящих страниц каталога путем добавления новых функциональных и конверсионных элементов
  • Расширение структуры меню
  • Оптимизация мобильной версии сайта
  • Ряд мелких дополнений и исправлений, повышающих информативность детальных страниц
Коммерческие факторы
  • Внедрение функционала по расчету стоимости перегородок
  • Добавление информации по межгосударственным стандартам соответствия продукции
  • Добавление множества мелких элементов, побуждающих осуществить заявку с сайта
  • Доработка всплывающих окон с формой обратной связи
  • Разработка уникальных акционных предложений, побуждающих оставить заявку
  • Интеграция товарного ассортимента с сервисом Яндекс “Товары и цены”

Примеры доработок сайта

В рамках продвижения были БЕСПЛАТНО реализованы следующие коммерческие элементы на сайте:
Добавление блока
Добавление блока "Наши преимущества"
Разработка формы отправки заявки
Разработка формы отправки заявки
Добавление блока
Добавление блока "Поделиться с друзьями"
Создание формы
Создание формы "Обратный звонок"
Предыдущий слайдСледующий слайд
Наши клиенты
бесплатный аудит