ContactGroup - агентство интернет-маркетинга

Дары Беларуси

Кейс по продвижению сайта www.gostpp.ru

предыдущий слайдследующий слайд

Описание проекта:

Поисковое продвижение молодого сайта с нулевым возрастом домена. Достижение хороших результатов в SEO-продвижении на 6 месяц. Заказчик ежедневно получает заявки с сайта на покупку оптом колбасной продукции. Уже более 4 лет сайт является основным источником выгодных сделок для компании заказчика.

Предоставляемые услуги:

Создание сайта, продвижение сайтаподдержка сайта, контекстная реклама.
Позиции Дары Беларуси
Позиции в Я Москва от 14.10.2019

    Цель и задача проекта:

    Вывод и поддержание в ТОП-10 ключевых фраз. Увеличение полезного трафика и видимости в поисковой системе Яндекс. Улучшение поведенческих факторов и техническая поддержка сайта под ключ.

    Основные проблемы на старте:

    Нулевой возраст домена, сайту не был присвоен регион, отсутствие карточек товаров, не оптимальная структура каталога, необходимость увеличить средний чек заказа в 2 раза.

    Регион:

    Москва

    Продвигаем:

    c 18 февраля 2012 г.

    Всего на продвижении:

    более 80 запросов

    Команда специалистов на проект:

    6 человек

    Усилиями профессионалов своего дела сайт компании занял лидирующие позиции и продолжает удерживать партнерство на заданном уровне. Благодаря этому наша компания не только сумела привлечь новых клиентов и партнеров, но и стала узнаваемой. Особенностью работы данной компании считается направленность именно на результат, что является очень важным в быстром достижении поставленных целей.

    Генеральный директор ИП «Ховренок»
    Дмитрий Ховренок
    Основные цифры
    Было
    Стало
    Динамика (%)
    Запросов в ТОП-3:
    3
    48
    + 1500%
    Запросов в ТОП-10:
    5
    24
    + 380%
    Запросов в ТОП-30:
    7
    12
    + 71%
    Посещаемость в месяц:
    211
    1 340
    + 535%
    Средняя длительность посещения:
    0:48
    2:33
    + 218%
    Страниц за посещение просмотрено:
    1,51
    3,94
    + 162%
    * Показана динамика по проекту за всё время работы относительно показателей от 13.04.2012 г.

    Что мы делали

    Полный список правок и доработок по этому проекту состоял из 63 пунктов, среди них:
    Внутренняя оптимизация
    • Начальная настройка технической оптимизации сайта
    • Настройка ЧПУ адресов страниц
    • Доработка структуры сайта
    • Написание метатегов для всех продвигаемых страниц
    • Создание «хлебных крошек» для удобной навигации
    • Настройка директив robots.txt, карты сайта sitemap.xml
    Внешняя оптимизация
    • Анализ качества ссылочной массы сайта
    • Определение и снятие некачественных ссылок
    • Четкое следование требованиям Яндекса в отношении качества ссылочной массы
    • Размещение обзоров сайта с естественными ссылками
    • Поиск площадок для размещения естественной ссылочной массы с фактическими переходами
    Улучшение юзабилити
    • Учет требований по удобству пользователей при корректировке структуры сайта
    • Удобное размещение элементов шапки и подвала сайта
    • Лаконичное представление товарных карточек в соответствие со спецификой работы заказчика
    • Проработка содержимого форм на сайте
    • Блок «Популярных товаров» на главной странице
    Продающие качества сайта
    • Возможность скачать прайс-лист
    • Разработка удобной формы обратного звонка
    • Форма партнерской заявки
    • Возможность быстрого заказа
    • Удобное и понятное размещение контактных данных компании

    Примеры доработок сайта

    В рамках продвижения были БЕСПЛАТНО реализованы следующие коммерческие элементы на сайте:
    Добавление формы обратной связи
    Добавление формы обратной связи
    Размещение блока популярных товаров
    Размещение блока популярных товаров
    Переработка выпадающего меню
    Переработка выпадающего меню
    Предыдущий слайдСледующий слайд

    Наши клиенты

    бесплатный аудит