ContactGroup - агентство интернет-маркетинга

Кейс по продвижению сайта Партнер стройсервис

www.stropu71.ru
предыдущий слайдследующий слайд

Описание проекта:

Поисковое продвижение молодого сайта начиналось с раскрутки на 15 регионов РФ. Позже был присвоен основной регион "Москва" и стратегия увеличения продаж заключалась в успешной раскрутке на столичном рынке. Сайт уже более 3х лет занимает лидирующие позиции по своей основной тематике "строительные стропы". В процессе продвижения список продвигаемых ключевых фраз несколько раз был расширен.

Предоставляемые услуги:

Создание сайта, продвижение сайтаподдержка сайта.
Позиции Партнер стройсервис
Позиции в Я Москва от 14.08.2017
  • захваты для листа 1
  • траверса кантователь 1
  • строп стп 31
  • траверса линейная1
  • ветвевые стропы3
  • захват для вертикального подъема3

Цель и задача проекта:

Организовать регулярные продажи с сайта за счет поискового продвижения. Вывести и удерживать в ТОП-10 главные продающие ключевые запросы тематики при небольшом бюджете. Техническая поддержка сайта под ключ.

Основные проблемы на старте:

Не уникальные описания каталожных страниц, длинные адреса страниц, плохая структура каталога, высокий процент отказов с сайта, небольшая глубина просмотра страниц.

Регион:

Москва

Продвигаем:

c 07 июля 2011 г.

Всего на продвижении:

более 70 запросов

Команда специалистов на проект:

6 человек

Благодаря исключительно эффективному SEO-продвижению, веб-ресурс stropu71.ru занимает лидирующие позиции в поисковой выдаче по многим нашим продающим ключевым фразам. Это позволяет донести информацию о нашей компании широкому кругу потенциальных клиентов по всей России.

Генеральный директор ООО «Партнер Стройсервис»
Дьяков Алексей
Основные цифры
Было
Стало
Динамика (%)
Запросов в ТОП-3:
5
33
+560%
Запросов в ТОП-10:
5
29
+480%
Запросов в ТОП-30:
8
18
+125%
Посещаемость в месяц:
95
1 420
+1395%
Средняя длительность посещения:
1:10
2:39
+127%
Страниц за посещение просмотрено:
1.85
3.16
+70%
* Показана динамика по проекту за всё время работы относительно показателей от 30.09.2011 г.

Что мы делали

Полный список правок и доработок по этому проекту состоял из 78 пунктов, среди них:
Внутренняя оптимизация
  • Технический аудит сайта
  • Доработка структуры и создание новых страниц
  • Оптимизация мета-тегов для продвигаемых страниц
  • ЧПУ адреса для всех страниц и наличие «Хлебных крошек»
  • Составление ТЗ на доработку продвигаемых страниц
  • Написание и размещение уникальных описаний для карточек товаров
  • Написание и размещение уникальных описаний для разводящих страниц каталога
  • Доработка и оформление 404 страницы
  • Внутренняя перелинковка
  • Уменьшение времени загрузки страниц сайта
  • Добавление карты сайта sitemap.xml
  • Настройка директивы robots.txt
  • Корректная настройка счетчиков посещаемости
  • Добавление раздела «Новости» с перелинковкой на каталожные страницы
Внешняя оптимизация
  • Проверка ссылочного пула на основе требований поисковых систем
  • Чистка арендных, нетематических ссылок в ссылочных профилях
  • Размещение карточки компании на тематических справочных площадках
  • Размещение отзывов на тематических площадках
  • Написания статей на форумах и блогах близкой тематики
  • Размещение статей с упоминанием названия и URL компании без ссылок
Улучшение юзабилити
  • Размещение слайдера на главную страницу
  • Расширение структуры меню
  • Добаление «хлебных крошек»
  • Дублирование разделов каталога на главную страницу
  • Расширение структуры меню
  • Доработка разводящих страниц каталога
Продающие качества сайта
  • Доработка «шапки» сайта
  • Размещение кнопки «Обратный звонок»
  • Добавление раздела прайс-лист
  • Создание страницы «Акции»
  • Создание формы «Задать вопрос»
  • Добавлена возможность указать число покупаемых товаров в корзине

Примеры доработок сайта

В рамках продвижения были БЕСПЛАТНО реализованы следующие коммерческие элементы на сайте:
Добавление форм обратной связи
Добавление форм обратной связи
Кнопка заказать
Кнопка заказать
Возможность задать вопрос
Возможность задать вопрос
Изменение каталога
Изменение каталога
Предыдущий слайдСледующий слайд
Кейс по продвижению сайта
Партнер стройсервис

Наши клиенты

Получить